Сервис менеджер в Управление сопровождения и развития клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Требования:
- Высшее финансовое/экономическое образование;
- Опыт работы не менее 6 месяцев по функциональному направлению;
- Знание банковских бизнес-процессов;
- Готовность к командировкам.
- Исполнение личных плановых показателей;
- Своевременная отработка заявок бизнес-клиентов на подключение к эквайрингу;
- Проведение своевременной установки/замены/изъятии POS-терминалов;
- Проведение мероприятий по обеспечению целевых показателей активности POS-терминалов, а также cross-celling и т.д.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться