Специалист административно-хозяйственного подразделения (Администратор)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

1. Организовывает бесперебойное административно-хозяйственное обеспечение деятельности регионального подразделения, включая все его офисы, абонентские отделы, Кселл Сторы, дата-центры.

2. Участвует в процессах планирования и внесения изменений в планы Компании в своей части: рассчитывает потребности, планирует бюджеты и план закупок по региональным офисам в г.Алматы.

3. Разрабатывает планы капитальных и текущих ремонтов зданий и прилегающих территорий, контролирует состояние зданий и прилегающих территорий в региональном офисе в г.Алматы.

4. Координирует вопросы закупа: составляет заявки по позициям централизованных закупов, разрабатывает технические задания и организовывает закупочные процессы по позициям, закупаемым регионом из одного источника.

5. По ремонтным работам, закупленным из одного источника, организует проведение ремонтных работ на месте, получает необходимые согласования и разрешения, составляет дефектные акты, сметы, представляет интересы Компании в оперативных отношениях с подрядчиком, организует и проводит приемку работ.

6. По работам, закупаемым централизованно организует все необходимые взаимодействия с Административным департаментом: инициирует процессы дефектования, осмечивания, приемки, информирует о статусе и ходе работ; контролирует оперативный ход работ и оперативные взаимоотношения с подрядчиками, получает необходимые согласования и разрешения.

7. Организовывает бесперебойные процессы, контролирует обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях регионального офиса в г.Алматы, включая внешнее состояние фасадов, зданий и сооружений, контролирует качество предоставляемых услуг, осуществляет приемку выполненных работ, контролирует наличие, качество и расход товаров санитарно-гигиенического назначения.

8. Организовывает бесперебойные процессы по обслуживанию зданий и сооружений, контролирует ход и качество работ, подает заявки на обслуживание, оперативно взаимодействует с подрядчиками, принимает работы.

9. Организовывает бесперебойное обеспечение подразделений регионального офиса в г.Алматы коммунальными услугами в области своей компетенции, представляет Компанию во взаимодействии с коммунальными службами и поставщиками коммунальных услуг.

10. Осуществляет оформление, переоформление и регистрацию правоустанавливающих и технических документов на здания и земельные участки регионального офиса в г.Алматы, как собственные, так и арендуемые.

11. Осуществляет работу по обеспечению пожарной безопасности регионального офиса в г.Алматы, представляет Компанию во взаимоотношениях с централизованными подрядчиками по обслуживанию пожарных систем (сигнализация, тушение, дымоудаление), контролирует качество и ход работ, обеспечивает приемку, обеспечивает наличие и работоспособность оборудования и инвентаря для пожаротушения.

12. Следит за сохранностью и техническим состоянием основных средств регионального офиса в г.Алматы в области своей компетенции, включая их ремонт и восстановление.

13. Осуществляет загрузку в SAP следующих документов: PR, PO, IR, AR, CM в пределах регионального офиса в г. Алматы.

14. Осуществляет мониторинг и контроль освоения бюджета регионального офиса в г.Алматы.

15. Координирует вопросы покупки мебели, оргтехники, товарно-материальных запасов, расходных материалов в пределах регионального офиса в г.Алматы.

16. Производит инвентаризацию.

17. Соблюдает требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, а также требования работодателя по безопасному ведению работ в Компании.

Требования:

Образование: Высшее

Стаж работы: не обязателен.

Опыт: не обязателен.

Знания и навыки:

1. Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения.

2. Знания и навыки составления сметного расчета и Технических заданий на строительно-монтажные работы.

Что мы предлагаем:

  • Мобильная связь;
  • Годовой бонус;
  • После испытательного срока (3 мес) льготы от Компании по категориям:

1. Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)

2. Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)

3. Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)

4. Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы).

​​​​​​​​​​​​​​

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 19 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку