Руководитель сектора системного администрирования

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Шевченко, 90
Описание вакансии

Мы - компания INTERTOP с 18-летней безупречной репутацией в сфере ритейл. 1000+ сотрудников, 57 магазинов, 16 городов в стране.

В нашем IT отделе 4 сектора: первая линия поддержки, системное администрирование, бизнес-аналитика, разработки 1С.

В команде более 18 крутых специалистов, в секторе администрирования в Вашем управлении - 3 системных администратора и важные процессы, которыми нужно управлять. У нас прогрессивный и мобильный коллектив, с которым можно реализовывать крутые и интересные проекты.

Бонус - большая команда ИТ в Украине, с которой можно обмениваться опытом и перенимать навыки.

Что мы предлагаем:

  • Возможность стильно одеваться в магазинах Intertop, Emporio Armani, EA7, Armani Exchange, The North Face, Timberland, Geox, Lee&Wrangler, Vans со скидкой сотрудника от -30% до -70%;

  • Скидку сотрудника - 30% в магазинах украшений Pandora;

  • График на выбор 9-18 / 10-19;

  • Приятную атмосферу (дресс-код smart casual, настольный теннис);

  • Офис в центре города (Шевченко 90, БЦ "Каратал") с панорамным видом;

  • 13-ую заработную плату в случае выполнения Компанией финансовых целей

Какие Вас ждут задачи:

  • Управление сектором системного администрирования (распределение задач между подчиненными и подрядчиками, а также самостоятельное администрирование систем);
  • Обучение сотрудников в команде;
  • Корректировка и согласование матриц доступа;
  • Обеспечение бесперебойной работы оборудования (сервера, сетевая инфраструктура, видео наблюдение и прочее оборудование компании), инфраструктура находится в ЦОДЕ и в Центральном офисе;
  • Работа с подрядчиками: закуп оборудования в новые и текущие магазины, постановка задач подрядчикам в регионах на предмет установки и обслуживания видеонаблюдения, сетевой и прочей инфраструктуры относящейся к IT;
  • Взаимодействие с ГО компании в области построения сетевой достижимости, принятие архитектурных решений и контроль за их исполнением;
  • Участие в проектах (например: «Модернизация сети компании», «внедрение нового оборудования или ПО», требующее участия руководителя сектора), имеется бонусная программа за участие в проектах;

Что ждем от кандидата:

  • Опыт не менее 3-х лет на аналогичной должности;
  • Профильное образование;
  • Soft skills: умение брать ответственность за поставленные задачи и их решение, высокие коммуникативные навыки (должность подразумевает, взаимодействие с многими отделами и сторонними компаниями), умение находить решения в кратчайшие сроки, желание развиваться и развивать инфраструктуру Компании;
  • Данная позиция не подразумевает онлайн либо гибридный график работы

Обязателен опыт с:

  • Microsoft Windows Server, SQL Server, Active Directory
  • Linux (Ubuntu, CentOS) администрирование
  • Proxmox Hypervisor
  • Знание платформы "1С:Предприятие" 8.3 на уровне администрирования
  • MS SQL на базовом уровне
  • Zabbix
  • Synology (СХД)

Желателен с:

  • FortiGate, Ubiquity
  • MS Office 365
  • Elastix & FreePBX

Если Вы считаете, что все описанное выше про Вас - скорее оставляйте отклик!

P.S.: В сопроводительном отклике просим писать: "готов принять участие в собеседовании". Так мы сможем понять, что вы ознакомлены со всеми условиями и максимально готовы к дальнейшим переговорам :)

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку