Бухгалтер

Казахстанская авиационная индустрия
Зарплата от 400 000 до 600 000 KZT
от 400 000 до 600 000 KZT
Занятость полная занятость
полная занятость
Адрес Астана, ул. Объездная дорога 229, зд. 8/1
Описание вакансии
Требования:
-Высшее экономическое образование, по специальности Бухгалтерский учет и аудит.
-Стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 5 лет.
Обязанности:
1) выполняет работу по начислению заработной платы, отпускных, всех видов материальной помощи, премий, больничных, компенсационных выплат, расчет и начисление за совмещение должностей, сверхурочных и ночных выплат, расчет удержаний согласно заявлений работников, по искам судебных исполнителей и иных актов Товарищества, на ежеквартальной основе контролирует расчет и начисление резерва по отпускам;
2) своевременно и правильно начисляет, удерживает налоги по заработной плате (ИПН, ОПВ, взносы на социальное медицинское страхование, социальный налог, отчисления на социальное медицинское страхование, социальные отчисления);
3) ведет учет дебиторов и кредиторов в 1С по заработной плате, учет алиментов и других удержаний, связанных с работниками Товарищества;
4) своевременно формирует платежные поручения на выплату заработной платы, на авансы, всех видов материальной помощи, компенсационных выплат, алиментов и других платежей по исковым заявлениям;
5) по запросу своевременно предоставляет все виды Справок, расчетных листов по вопросам начисления заработной платы и других выплат и удержания из них; 6) начисляет командировочные и представительские расходы согласно приказов, ведет учет расчетов с подотчетными лицами, принимает авансовые отчеты, предоставляет их на подпись и утверждение, проверяет правильность оформления и полноты предоставленных документов;
7) предоставляет данные для формирования статистической отчетности по труду и заработной плате;
8) ведет учет и контроль денежных средств на банковских счетах, в т.ч. по валютным счетам, а именно формирует платежные поручения на оплату поставщикам за работы, товары и услуги, и иным кредиторам, работникам в программе 1С;
9) выполняет работу по начислению предоставленных работ и услуг, принимает акты выполненных работ и электронные счета фактуры, разносит в системе 1С; 10) формирует и подписывает акт сверки с поставщиками услуг на ежеквартальной основе;
11) предоставляет данные для составления отчетности и формирует их для передачи в архив;
12) осуществляет реализацию утвержденных мероприятий по рискам впределах своей компетенции.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя (сб. вс - выходные), с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Требования
Опыт 3 года
Добавлено 2 месяца назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку