Менеджер по сервису и запасным частям

NKB Group Kazakhstan
Зарплата от 250000 до 1000000 KZT
от 250000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Красногорская улица, 69
Описание вакансии

Мы ищем в нашу команду «Менеджера по сервису и запасным частям».

Компания NKB GROUP – мультибрендовая Компания, лидер по поставке и обслуживанию дорожно-строительной, складской и грузоподъемной техники. В портфеле Компании новая и контрактная техника ведущих мировых брендов.

Наш продукт:

  • новые и б/у спецтехники
  • запасные части и навесные оборудования
  • постпродажное обслуживание, клиентский сервис
  • финансовые программы (Лизинг, Рассрочка,TRADE IN, Тест-Драйв)
  • 2 года гарантии на спецтехнику

Нашими клиентами являются крупные строительные компании, государственные компании и промышленные предприятия.

LiuGong - крупнейший производитель в мире по производству дорожно-строительной техники, и наша компания является официальным представителем данного бренда..

Миссия нашей компании: создавать лучшие автоматизированные решения и продукты для наших клиентов и партнеров, в сфере продаж и сервисного обслуживания. Доступной и надежной спецтехники, командой профессионалов, единомышленников!

ЦКП компании: широкий ассортимент спецтехники и запасных частей на складах Компании, своевременно предоставленный профессиональный сервис клиентам. Довольный клиент, который постоянно пользуется услугами и продуктами Компании и в дальнейшем рекомендует нас потенциальным клиентам.

Почему открыта вакансия - так как мы бурно растем и развиваемся, мы беспрерывно ищем новых специалистов.

Уважаемый кандидат!

Мы предоставляем:

  • Возможность реализовать свой потенциал и амбиции в мультибрендовой компании!
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • График работы с 09:00 до 18:00, 5/2;
  • Бонусы, премии, проценты – чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь!
  • Среди лучших менеджеров по продажам ежеквартально разыгрываем последнюю марку Iphone, MacBook;
  • Поэтапное обучение (тренинги, конференции, курсы повышения квалификации и все за счет компании!);
  • Адаптация и корпоративная культура, в молодом и ярком коллективе (work hard, playhard);
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Современный офис (чай, кофе и разные плюшки);
  • Карьерный рост внутри компании (вертикальная система развития). Мы заинтересованы в будущих руководителях!
  • Выполняем план продаж – Летим на Мальдивы!!!

Мы готовы работать с Вами, если Вы:

  • Имеете опыт в закупках и продажах запчастей на спецтехнику;
  • Уверенный пользователь РС, знание 1С, CRM, Битрикс 24;
  • Опыт привлечения клиентов и расширения клиентской базы;
  • Опыт личных продаж B2B;
  • знание русского, казахского языков;

Основные задачи:

  • Обработка текущих заказов, переговоры с заказчиком;
  • Прямые продажи запасных частей и сервиса на спецтехнику;
  • Выполнение плана продаж;
  • Ведение договорной работы;

Уважаемый кандидат, если Вы прочли до конца, то начните разговор или смс со слов "Добрый день, Джеки Чан" )). Так мы узнаем, интересна ли Вам наша позиция! Удачи!!!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку