Менеджер по работе с постоянными клиентами в международную компанию KIBERone
Шапка вакансии:
100000-300000
Караганда
требуемый опыт: от 1 до 3 лет
график работы: полный день, полная занятость
Тело вакансии:
Добро пожаловать в Первую международную КиберШколу будущего для нового IT-поколения KIBERone-Караганда! Здесь мы погружаем наших резидентов в мир ИТ: обучаем программированию, дизайну, 3d- моделированию и даже блокчейну!
Наши резиденты - это дети от 6 до 14 лет, а их родители - прогрессивные папы и мамы, отслеживающие тренды сегодняшнего дня и заботящиеся об успешном будущем своих детей.
Они выбирают нас потому, что в KIBERone - программируем детей на успешное будущее.
Мы работаем уже 6 лет, и за это время достигли высоких результатов:
•KIBERone признан ЮНЕСКО лучшим проектом в мире в сфере цифровых технологий для детей с 2020 года;
•KIBERone в цифрах: 34 страны и более 450 городов, 900+ школ по всему миру, более 180000 обученных детей;
•в рядах наших партнеров: Samsung, Microsoft, Roblox, BSL.
Мы ищем Менеджера по работе с постоянными клиентами в связи с открытием и расширением локаций в Караганде.
- график 5/2;
-официальное трудоустройство по ТК РК;
-офисы в центре районов;
-у нас здоровая атмосфера;
-молодой и энергичный коллектив (у нас работают специалисты 25-35 лет);
-мы создали все условия для профессионального и карьерного роста:
•прогрессивная команда - компания масштабируется ежегодно в 2 раза;
•обучения у именитых наставников;
•быстрое погружение в компанию - в этом помогает собственная система обучения сотрудников под личным кураторством наставника.
-принятие ваших инициатив: мы ценим идеи по усовершенствования продукта, открытию новых бизнес-направлений, запуску новых проектов. Например, именно по инициативе наших сотрудников появился проект: IT-SISSTERS и интернет-магазин с фирменном мерчом - выведен в отдельную бизнес-единицу.
Чем предстоит заниматься:
-устанавливать долгосрочные отношения с клиентами, используя утвержденные скрипты KIBERone;
-контролировать своевременные оплаты абонементов за месяц клиентов;
-получать обратную связь от тьюторов, администраторов- ассистенотов;
-корректно работать в СRМ.
Мы видим на этой позиции человека, который:
-обладает высокими коммуникативными навыками, эмпатией, чувством юмора и грамотной речью;
-умеет непринужденно поддерживать беседу (Smal talk);
-внимателен к деталям;
-уважает труд, усердие и дисциплину.
Если вы внимательно прочитали вакансию до этого места и поняли, что хотите принять участие в отборе — оставьте свой отклик и напишите в сопроводительном письме "хочу в КИБЕР"
Так мы поймем, что вы внимательный и заинтересованный в этой работе кандидат.