Региональный менеджер по B2B продажам (Усть-Каменогорк)

Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Усть-Каменогорск
Описание вакансии

Компания ADM специализируется на оказании широкого спектра услуг и продаже продукции от заводов-изготовителей для корпоративных клиентов:

  • Крупногабаритные шины, диски, шинозащитные цепи, рукава высокого давления
  • Смазочные материалы, масла
  • Воздушное оборудование, компрессоры и насосы
  • Промышленные хим. составы для ремонта и восстановления, герметики, спец. жидкости
  • Изготовление, сервисное обслуживание и ремонт шин, радиаторов, РВД

Головной офис находится в г. Караганда, Казахстан, крупное представительство расположено в Усть-Каменогорске, а также в других городах Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и России.

Профессионализм и ответственность - ключевые преимущества нашей компании.

В нашу команду требуется специалист по B2B продажам, с профессиональными задачами:

  • Активные продажи: поиск, разработка и привлечение новых клиентов в зависимости от потребности региона: промышленные предприятия, авто транспортные предприятия, СТО грузовой и спецтехники, агрохолдинги, горно-обогатительные комбинаты, металлургические комбинаты, тяжелое машиностроение и т д.
  • Подготовка коммерческих предложений, подбор продукта для индивидуальных задач клиента, консультирование по применению, подбору и техническим характеристикам продукции
  • Работа с возражениями, переговоры о цене и условиях поставки, заключение договоров, ведение документооборота
  • Контроль отправки и получения продукции клиентами, контроль дебиторской задолженности
  • Выполнение квартального плана продаж
  • Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами, работа по расширению портфеля заказчика, в том числе и по приоритетным для компании позициям и направлениям
  • Формирование и предоставление отчетов о проделанной работе
  • Представление компании на выставках, конференциях и других мероприятиях

Что мы ожидаем от вас:

  • Умение работать в CRM, 1С

  • Уверенное владение инструментами продаж, техниками ведения переговоров и этикой деловой переписки

  • Умение выявлять потребности клиентов и закрывать их с помощью продуктов компании

  • Личные качества: отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, нацеленность и ответственность за результат
  • Преимуществом будет опыт в B2B продажах промышленного оборудования, запчастей, техники

Что мы предлагаем:

  • ​​​​​​Работа в стабильной компании с возможностями роста, обучения и развития
  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет

  • Оплата: оклад + бонусы за выполнение квартального плана продаж

  • Предоставление корпоративной сотовой связи

  • Предоставление ГСМ и амортизационный ремонт вашего авто

  • Комплексные обеды за счет компании
  • График: 5/2 (выходные - сб, вск), с 09.00 до 18.00

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку