Заместитель главного бухгалтера

Росско
Зарплата от 500000 до 550000 KZT
от 500000 до 550000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Акжол, 30
Описание вакансии

МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ:

  • история Компании на рынке Казахстана начинается с 2017 года и нас можно найти в 11 городах страны

  • мы надежные, во время пандемии не уволили ни одного сотрудника, выплачивали зарплату без задержек и сокращений.

  • мы динамично растем - сейчас наша численность свыше 400 сотрудников в KZ, но это еще не предел!

  • гарантируем качество продукции - у нас прямые поставки от всемирно известных производителей автокомпонентов: LYNXauto, LIQUI MOLY, KYB, NGN, BARDAHL, Bosch, MANN FILTER, LAVR, DENSO и др. С 2003 г. состоим в союзе GROUPAUTO RUSSIA.
  • наши клиенты всегда получают свои заказы вовремя. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г. Астана

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление согласно ТК РК, официальное трудоустройство
  • Гарантированную своевременную заработную плату без задержек
  • Предоставляем корпоративные скидки на продукцию компании для сотрудников

  • Рабочее место: г. Астана, проспект Акжол 30, остановка "Астыкжан"
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:30-17:30

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
  • Проверка и контроль отражение СНТ, ЭСФ при реализации и при поступлении ТМЦ, ОС, НМА
  • Проверка и контроль первичных бухгалтерских документов и подготовка к сдаче в архив.
  • Замещение главного бухгалтера во время отпуска, больничного по всем вопросам.
  • Выполнение поручение главного бухгалтера.
  • Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
  • Курировать 4 базы: 1С, Фронт, ERP, ЗУП

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • высшее профессиональное образование, приветствуется прохождение дополнительного обучения (наличие сертификатов);
  • Опыт работы главным бухгалтером или заместителем от 3 лет ;
  • Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
  • Знание: 1С , Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, Банк-Клиент, Виртуальный склад;
  • Хорошее знание и применения Excel и других приложений Microsoft Office;
  • Знание и опыт проведения инвентаризаций;
  • Знание всех участков бухгалтерии (основные средства, ТМЗ, ДЗ и КЗ, знание ВЭД (импорт/экспорт), денежные средства на банковских счетах, валютные операции) и т.д.;
  • Знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК; Таможенного Кодекса РК;

ЖМИ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку