Заместитель главного бухгалтера
Росско
Зарплата | от 500000 до 550000 KZT |
от 500000 до 550000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес |
Казахстан, Астана, проспект Акжол, 30 |
Описание вакансии
МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ:
-
история Компании на рынке Казахстана начинается с 2017 года и нас можно найти в 11 городах страны
-
мы надежные, во время пандемии не уволили ни одного сотрудника, выплачивали зарплату без задержек и сокращений.
-
мы динамично растем - сейчас наша численность свыше 400 сотрудников в KZ, но это еще не предел!
- гарантируем качество продукции - у нас прямые поставки от всемирно известных производителей автокомпонентов: LYNXauto, LIQUI MOLY, KYB, NGN, BARDAHL, Bosch, MANN FILTER, LAVR, DENSO и др. С 2003 г. состоим в союзе GROUPAUTO RUSSIA.
- наши клиенты всегда получают свои заказы вовремя. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г. Астана
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление согласно ТК РК, официальное трудоустройство
- Гарантированную своевременную заработную плату без задержек
-
Предоставляем корпоративные скидки на продукцию компании для сотрудников
- Рабочее место: г. Астана, проспект Акжол 30, остановка "Астыкжан"
- График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:30-17:30
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Проверка и контроль отражение СНТ, ЭСФ при реализации и при поступлении ТМЦ, ОС, НМА
- Проверка и контроль первичных бухгалтерских документов и подготовка к сдаче в архив.
- Замещение главного бухгалтера во время отпуска, больничного по всем вопросам.
- Выполнение поручение главного бухгалтера.
- Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
- Курировать 4 базы: 1С, Фронт, ERP, ЗУП
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- высшее профессиональное образование, приветствуется прохождение дополнительного обучения (наличие сертификатов);
- Опыт работы главным бухгалтером или заместителем от 3 лет ;
- Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
- Знание: 1С , Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, Банк-Клиент, Виртуальный склад;
- Хорошее знание и применения Excel и других приложений Microsoft Office;
- Знание и опыт проведения инвентаризаций;
- Знание всех участков бухгалтерии (основные средства, ТМЗ, ДЗ и КЗ, знание ВЭД (импорт/экспорт), денежные средства на банковских счетах, валютные операции) и т.д.;
- Знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК; Таможенного Кодекса РК;
ЖМИ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ!
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 12 дней назад
Пожаловаться