- заниматься текущим обслуживанием клиентов
- встречать, распределять по врачам, заботится о приятном ожидании;
— записывать на прием новых пациентов;
- обзванивать клиентов накануне приема и напоминает о визите; ведение календаря посещений - отменять, переносить визит к врачу,
- регистрировать посещения пациентов, вести учет оказанных клиникой услуг;
— оформлять и хранить медицинские карты, следить за их своевременной доставкой в кабинет лечащего врача;
- информировать клиента о стоимости услуг, принимать платежи; собирать контакты пациентов, просить оставить отзыв;
информировать медперсонал о появлении пациента с неотложным состоянием; рекомендовать дополнительные услуги; работать и прорабатывать с возражениями и конфликтами;
- работать с офисной техникой и устройствами;
- следить за чистотой и порядком в помещениях клиники.
- знание делового этикета
- дисциплинированность
- уверенный пользователь ПК
Желательно знание работы в 1С
Знание языков (казахский, русский)