Директор филиала

Росско
Зарплата до 750000 KZT
до 750000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Уральск, улица Сергея Тюленина, 62/1
Описание вакансии

МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO, И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДИМ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ:

  • история Компании на рынке Казахстана начинается с 2017 года и нас можно найти в 11 городах страны
  • мы надежные, во время пандемии не уволили ни одного сотрудника, выплачивали зарплату без задержек и сокращений

  • мы динамично растем - сейчас наша численность 400 сотрудников в KZ, но это еще не предел!

  • гарантируем качество продукции - у нас прямые поставки от всемирно известных производителей автокомпонентов: LYNXauto, LIQUI MOLY, KYB, NGN, BARDAHL, Bosch, MANN FILTER, LAVR, DENSO и др. С 2003 г. состоим в союзе GROUPAUTO RUSSIA
  • наши клиенты всегда получают свои заказы вовремя. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г. Уральске

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в федеральной Компании. Ключевой игрок на рынке автозапчастей России и Казахстана
  • Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК
  • Гарантированную своевременную заработную плату (оклад) + ежемесячные премии по результатам выполнения KPI - у Вас есть возможность влиять на свой доход при выполнении плана продаж
  • Предоставляем скидки на продукцию компании
  • Компенсация гсм
  • Рабочее место: г. Уральск, ул. Сергея Тюленина 62/1

  • Удобный график работы: понедельник - пятница, с 8:30 до 17:30

  • Подарки детям сотрудников на НГ

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Руководство всеми основными подразделениями, обеспечение безубыточной деятельности филиала
  • Непосредственное управление отделом активных продаж: планирование работы, постановка целей и задач менеджерам, контроль их выполнения, расчет мотивационной составляющей з/п, подбор и обучение персонала
  • Проведение полевых аудитов, переговоров с ключевыми клиентами
  • Участие в стратегическом планировании работы филиала: организация комплекса мероприятий для увеличения объёма продаж
  • Проведение исследований спроса на реализуемую продукцию
  • Проведение маркетинговых мероприятий
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов, разработка ценовой политики организации

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Обязателен опыт руководства отделом продаж от 2 лет в дистрибьюторской компании. опыт в FMCG приветствуется. Успешный опыт личных продаж, планирования и бюджетирования
  • Опыт управления оптовыми продажами и соответствующим персоналом, навыки постановки задач, контроля и достижения целей
  • Опыт работы в автомобильной сфере, знание устройства автомобиля будет Вашим преимуществом

  • Знание принципов и технологий В2В продаж

  • Опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel), Outlook, 1C

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку