Офис-менеджер

Зарплата от 150000 KZT
от 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, город Алматы, улица Бокейханова, 53
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработку и подготовку документации. Необходимо проводить регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. ...
  • Деловую переписку. ...
  • Закупку канцелярских товаров. ...
  • Учет звонков и обращений. ...
  • Встречу посетителей. ...
  • Организацию совещаний. ...
  • ведение договорной работы;
  • ведение переговоров;
  • ведение претензионно-исковой работы;
  • представление интересов компании в различных инстанциях;
  • Выполнение поручений директора.
Требования:

знание ПК.
аккуратность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, внимательность.

Условия:

Доброжелательный разновозрастной коллектив
получение навыков ведения претензионно-исковой деятельности, навыков, написания различных обращений в государственные и коммерческие структуры.
практика участия в тендерах и мн.др.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку