Заместитель директора по коммерческим вопросам и снабжения
Зарплата | до 1000000 тнг. |
до 1000000 тнг. | |
Занятость | полная |
полная | |
Адрес | Казахстан, Карагандинская область, Караганда |
Требования
Образование | Высшее |
Опыт | от 3 |
Четкая грамотная речь;
Навык ведения переговоров по телефону;
Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность;
Постоянное развитие своих личных и профессиональных компетенций;
Стремление к развитию и достижению высоких результатов.
Навык ведения переговоров по телефону;
Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность;
Постоянное развитие своих личных и профессиональных компетенций;
Стремление к развитию и достижению высоких результатов.
Условия работы
График работы | полный день |
Обязанности
2.1. Возглавлять работу по сбыту продукции Компании, службу сбыта и уверенно руководить ее деятельностью.
2.2. Создавать оптимальные условия для своевременного и качественного выполнения службой сбыта возлагаемых на нее повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком (регламентом) работы, маркетинговыми технологиями, планами сбыта продукции.
2.3. Руководить работой по формированию сбытовой политики и стратегии маркетинга, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Компании и мер по ее реализации.
2.4. Принимать участие в разработке бизнес-планов Компании в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сбыте продукции определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры.
2.5. Обеспечивать необходимый уровень развития инфраструктуры сбыта и его постоянный рост, надлежащую эффективность маркетинговых решений, неуклонное повышение эффективности деятельности службы сбыта.
2.6. Организовывать проведение в Компании маркетинговых исследований, в том числе с привлечением сторонних организаций (учреждений), а также разработку и реализацию комплексных программ повышения конкурентоспособности и планов сбыта продукции.
2.7. Осуществлять лично и через подчиненных действенный контроль за фактическими показателями сбыта продукции, их соответствием плановым значениям, состоянием инфраструктуры сбыта.
2.8. Организовывать участие Компании в ярмарках, торгах, на выставках по рекламированию и реализации выпускаемой продукции, а также промо акции, направленные на продвижение новых (в том числе запланированных к выпуску) видов и образцов продукции.
2.9. Проводить от имени Компании договоры (соглашения, контракты) на поставку продукции
2.11. Вносить на рассмотрение руководства Компании предложения, направленные на улучшение ассортимента и качества выпускаемой продукции, ее совершенствование и обновление, создание новых конкурентоспособных видов пр
2.2. Создавать оптимальные условия для своевременного и качественного выполнения службой сбыта возлагаемых на нее повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком (регламентом) работы, маркетинговыми технологиями, планами сбыта продукции.
2.3. Руководить работой по формированию сбытовой политики и стратегии маркетинга, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Компании и мер по ее реализации.
2.4. Принимать участие в разработке бизнес-планов Компании в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сбыте продукции определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры.
2.5. Обеспечивать необходимый уровень развития инфраструктуры сбыта и его постоянный рост, надлежащую эффективность маркетинговых решений, неуклонное повышение эффективности деятельности службы сбыта.
2.6. Организовывать проведение в Компании маркетинговых исследований, в том числе с привлечением сторонних организаций (учреждений), а также разработку и реализацию комплексных программ повышения конкурентоспособности и планов сбыта продукции.
2.7. Осуществлять лично и через подчиненных действенный контроль за фактическими показателями сбыта продукции, их соответствием плановым значениям, состоянием инфраструктуры сбыта.
2.8. Организовывать участие Компании в ярмарках, торгах, на выставках по рекламированию и реализации выпускаемой продукции, а также промо акции, направленные на продвижение новых (в том числе запланированных к выпуску) видов и образцов продукции.
2.9. Проводить от имени Компании договоры (соглашения, контракты) на поставку продукции
2.11. Вносить на рассмотрение руководства Компании предложения, направленные на улучшение ассортимента и качества выпускаемой продукции, ее совершенствование и обновление, создание новых конкурентоспособных видов пр
Добавлено 6 месяцев назад
Пожаловаться