Менеджер по продажам

My Print , Ип
Зарплата 200 000 — 400 000 тг
200 000 — 400 000 тг
Занятость полная занятость
полная занятость
Адрес Астана
Описание вакансии
РПК «MY Print» - компания с 10 летним стажем работы, но молодым коллективом. Мы занимаемся брендированием текстильной продукции, а именно печатью на футболках, толстовках, кепках и прочем, а так же нанесением изображений на сувенирную продукцию – кружки, фотопазлы, модульные картины и многое другое. В нашем коллективе работают 3 дизайнера, администратор каспий магазина и инстаграма, 2 печатника, 2 управляющих директора. Наши работы и специфику вы можете посмотреть в инстаграме. Мы в поисках энергичного, многофункционального менеджера, который готов стать частью команды и развиваться вместе с нами! Нас очень привлекают такие качества как: - Легкость в общении и честность - Быстрота реагирования и исполнительность - Желание развиваться и становиться профессионалом в своем деле - Лидерские качества - Отсутствие страха и лени перед выполнением как ежедневных задач, так и больших планов Будет большим плюсом: - Знание казахского и русского языка в совершенстве - Опыт работы в программе 1С и Corel Draw
Мы сами готовы: - Дать инструменты для достижения поставленных целей - Помогать расти и развиваться, при высокой заинтересованности сотрудника - Создать комфортную и дружескую обстановку для эффективной работы - Обсуждать идеи и предложения для улучшения работы - Слышать и прислушиваться к сотруднику в рабочих вопросах
Ожидание от кандидата: - Качественное исполнение обязательств в срок - Полная вовлеченность в процесс работы - Быстрое реагирование и решение задач - Умелое расставление приоритетов - Трудолюбие и усидчивость - Стрессоустойчивость и многофункциональность - Открытость к изменениям и новым поручениям
Испытательный срок и оклад: Испытательный срок устанавливается от 1 месяц и зависит от быстрой обучаемости и ответственности самого кандидата. За период ИС необходимо освоить большинство навыков и знаний. Будет определенна как самостоятельная работа, так и работа с наставником и другими членами компании для успешного закрепления знаний. Оклад при ИС - 150 000 тг. После успешного прохождения аттестации кандидат переходит на основной оклад: 200 000 тг - 400 000 тг. Далее - ​​​​​​​после прохождения второй аттестации переходит на оклад с бонусной системой.
А теперь конструктивно, об обязанностях: - Обработка пропущенных и новых заявок со всех площадок и мессенджеров - Консультация клиентов онлайн и офлайн - Прием, ведение и сдача заказов в срок - Контроль своевременных оплат, ведение списка должников, работа с кассой и 1С (первичная бухгалтерия) - Контроль производства, коммуникация с цехом и дизайнерами - Решение конфликтных ситуаций с клиентами - Работа со старыми и поиск новых поставщиков, формирование списка закупа - Работа с досками объявлений, рассылки, заполнение позиций на сату и маркетплейсах - Написание ежедневных отчетов - Выполнение поручений от руководства
Адрес и График работы: Офис Казыбек би 189, 6 подъезд вход со двора, 61 домофон ПН-ПТ 10:00-19:00 СБ: короткий день
Добавлено 7 месяцев назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку