Менеджер по работе с клиентами (call-центр)

Ресурс Развития
Зарплата от 180 000 тг
от 180 000 тг
Занятость полная занятость, сменная работа
полная занятость, сменная работа
Адрес Астана
Описание вакансии
Наш сервис рассрочки Ресурс Развития работает в сфере онлайн-образования. Мы помогаем организаторам тренингов увеличить продажи на 70% за счет предоставления эффективного сервиса быстрого оформления рассрочки и кредитования в странах СНГ. С нами активно сотрудничают более 8 500 онлайн-школ и экспертов.
В связи с активным ростом компании, мы ищем активного и ответственного менеджера по работе с клиентами (call центр) для обработки заявок клиентов онлайн-школ.
Мы предлагаем:
  • заработную плату без верхнего порога: оклад + KPI
  • УДАЛЕННУЮ работу из дома
  • сменный график 2/2
  • финансовую стабильность, выплаты 2 раза в месяц
  • регулярное развитие и обучение
  • дружный идейный коллектив, развитая корпоративная культура с поощрением вклада каждого сотрудника
  • регулярные корпоративные мероприятия
Пожелания к кандидатам:
  • грамотная речь и хорошая дикция
  • желателен опыт работы в банковской сфере, колл-центрах операторов связи
  • навыки работы с компьютером (электронная почта, мессенджеры)
  • наличие компьютера/ноутбука и стабильного интернета
  • доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой
Чем Вы будете заниматься:
  • обрабатывать поступившие "теплые" заявки на звонке с клиентом
  • заполнять отчетности в СРМ системе (проводим бесплатное обучение)
  • консультировать клиентов по возникающим вопросам в процессе разговора
Почему Вам понравится у нас работать?
Мы предлагаем идеальную среду для вашего профессионального роста и личного комфорта. У нас Вас ждет дружелюбный и солидарный коллектив, где каждый сотрудник ценится и уважается. Мы уделяем особое внимание созданию позитивной и веселой атмосферы, где работа приносит радость.
Добавлено 8 месяцев назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку