Менеджер по работе с клиентами (call-центр)
Ресурс Развития
Зарплата | от 180 000 тг |
от 180 000 тг | |
Занятость | полная занятость, сменная работа |
полная занятость, сменная работа | |
Адрес | Астана |
Описание вакансии
Наш сервис рассрочки Ресурс Развития работает в сфере онлайн-образования. Мы помогаем организаторам тренингов увеличить продажи на 70% за счет предоставления эффективного сервиса быстрого оформления рассрочки и кредитования в странах СНГ. С нами активно сотрудничают более 8 500 онлайн-школ и экспертов.
В связи с активным ростом компании, мы ищем активного и ответственного менеджера по работе с клиентами (call центр) для обработки заявок клиентов онлайн-школ.
Мы предлагаем:
- заработную плату без верхнего порога: оклад + KPI
- УДАЛЕННУЮ работу из дома
- сменный график 2/2
- финансовую стабильность, выплаты 2 раза в месяц
- регулярное развитие и обучение
- дружный идейный коллектив, развитая корпоративная культура с поощрением вклада каждого сотрудника
- регулярные корпоративные мероприятия
Пожелания к кандидатам:
- грамотная речь и хорошая дикция
- желателен опыт работы в банковской сфере, колл-центрах операторов связи
- навыки работы с компьютером (электронная почта, мессенджеры)
- наличие компьютера/ноутбука и стабильного интернета
- доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой
Чем Вы будете заниматься:
- обрабатывать поступившие "теплые" заявки на звонке с клиентом
- заполнять отчетности в СРМ системе (проводим бесплатное обучение)
- консультировать клиентов по возникающим вопросам в процессе разговора
Почему Вам понравится у нас работать?
Мы предлагаем идеальную среду для вашего профессионального роста и личного комфорта. У нас Вас ждет дружелюбный и солидарный коллектив, где каждый сотрудник ценится и уважается. Мы уделяем особое внимание созданию позитивной и веселой атмосферы, где работа приносит радость.
Добавлено 8 месяцев назад
Пожаловаться