Специалист Отдела клиентского сервиса (Reception)
Viled Fashion (Вилед Фешн)
Зарплата | от 200000 KZT |
от 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Нур-Султан (Астана), улица Достык, 16 |
Описание вакансии
Обязанности специалиста:
- Отвечает на внешние и внутренние телефонные звонки, выполняя функции call-центра (справочно-телефонной службы)
- Предоставляет клиентам справки и консультации по ориентированию и оказанию помощи, например, о наличии и расположении марок или категорий товаров в Магазине, перечне отделов/монобутиков, вспомогательных службах, режиме работы в праздничные дни и т.д.
- От лица Магазина ведет электронную деловую переписку с внутренними корреспондентами, а также с внешними по согласованию с руководством Магазина Фиксирует пожелания, комментарии и жалобы клиентов для последующего обязательного критического анализа каждого отзыва
- Контролирует прохождение клиентских запросов и претензий, и, по согласованию с руководством, доводит до сведения клиентов информацию о принятых мерах
- В рамках своей компетенции обеспечивает разрешение спорных ситуаций при личном контакте с клиентом на территории Магазина, при необходимости обращаясь за помощью к руководству
- Обеспечивает техническую поддержку функционирования программы лояльности: первичный сбор данных о клиенте, контроль корректности и полноты заполнения анкеты, ввод информации в базу данных
- Свободно владеет соответствующим программным обеспечением, при необходимости и по требованию вносит поправки и дополнения в базу данных По запросу создает необходимые отчеты, сортирует данные для максимально детального сегментирования базы данных и обеспечения высокой точности и таргетирования информации для клиентов
- При необходимости и по согласованию с ответственными подразделениями Компании устно либо в письменной форме информирует клиентов Магазина о предстоящих событиях, мероприятиях и акциях, фиксирует обратную связь
- Следит за сроком годности карт программы лояльности, при необходимости устно либо в письменной форме контактируя с клиентом для их пролонгации с целью стимулирования продаж
- Контролирует выдачу подарочных карт на кассовые узлы Магазина и фиксирует их продажи
- Обеспечивает сбор информации и контроль прохождения заявок клиентов на дополнительные услуги Магазина, например, доставка покупок или услуга «wish-list»
Требования к специалисту:
- В совершенстве владеет Русским и Казахским языками
- Владение Английским приветствуется
- Приветлив, вежлив и терпелив, стрессоустойчив
- Желателен опыт в розничных направлениях или в смежных областях, таких как гостиничный, ресторанный или туристический бизнес
Условия:
- График работы 2x2, с 10:00-22:00
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- Возможность карьерного роста
- Тренинги от компании
- 24 календарных дня отпуска
- Работа в Fashion индустрии с лучшими мировыми брендами
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Сменный график |
Добавлено сегодня
Пожаловаться