Административный специалист на ресепшн

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, улица Комиссарова, 45Г
Описание вакансии

SGS -это мировой лидер в области испытаний, инспекционных услуг и сертификаций.

Наша компаний признана мировым эталоном качества и деловой этики.

По всему миру работает 96000 сотрудников в 2600 офисах и лабораториях, чтобы сделать мир лучше, безопаснее и технологичнее.

Мы ищем талантливых, честных и трудолюбивых ребят, готовых развиваться и расти в международной компании.

Мы ищем "Административного специалиста на ресепшн", г. Караганда.

Обязанности:

  • Организация работы по обеспечению жизнедеятельности офиса;
  • Работа с курьерскими службами, отправка и прием почты, посылок;
  • Трудоустройство ИП ( от приема документов до подготовки к стажировке и подписанию договора);
  • Ведение и сдача табеля учета времени штатных сотрудников офиса и цехов;
  • Координация работы служебного автотранспорта компании;
  • Списание материалов, подготовка актов;
  • Сдача отчетов по провизии расходов;
  • Сдача отчетов по недокументированным расходам;
  • Организация складского хозяйства, обеспечение порядка на складах;
  • Ознакомление с информацией сотрудников в офисе, организация информационных рассылок;
  • Участие в проведение инвентаризации ОС и материалов;
  • Осуществение закупа согласно установленных процедур компании Работа с поставщиками ( заключение договора на текущий год, закрывающие документы за услуги и т д. совместно с ОЗ);
  • Контроль за своевременной оплатой поставщикам;
  • Взаимодействие с бухгалтерией, своевременное предоставление первичных бухгалтерских документов;
  • Практика в деловой переписке;
  • Взаимодействие с другими отделами и департаментами компании с целью выполнения возложенных задач;
  • Выполнение поручений прямого руководителя и руководителя проекта;
  • Высокий уровень навыков работы с компьютерными системами.
Требования:
  • Образование: Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное (желательно экономическое);
  • Желательный опыт работы на позициях: специалист по снабжению( закупу), офис-менеджер, бухгалтер, помощник/ассистент (промышленный, банковский, финансовый сектор);
  • Аналитические способности, умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе, организовать свой рабочий день;
  • Умение выделять первостепенные задачи;
  • Умение структурировать и работать с большим объёмом информации;
  • Аккуратность в работе и точное соблюдение сроков выполнения задач;
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, cтрессоустойчивость;
  • Навыки работы с людьми и работы в команде;
  • Навыки работы с первичными бухгалтерскими документами;
  • Навыки отработки заявок на закуп, их аналитика.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • График: 5/2;
  • Компенсация за питание;
  • Наш офис находится по адресу: ул. Комиссарова 45Г.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку