Административный специалист на ресепшн
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда, улица Комиссарова, 45Г |
Описание вакансии
SGS -это мировой лидер в области испытаний, инспекционных услуг и сертификаций.
Наша компаний признана мировым эталоном качества и деловой этики.
По всему миру работает 96000 сотрудников в 2600 офисах и лабораториях, чтобы сделать мир лучше, безопаснее и технологичнее.
Мы ищем талантливых, честных и трудолюбивых ребят, готовых развиваться и расти в международной компании.
Мы ищем "Административного специалиста на ресепшн", г. Караганда.
Обязанности:
- Организация работы по обеспечению жизнедеятельности офиса;
- Работа с курьерскими службами, отправка и прием почты, посылок;
- Трудоустройство ИП ( от приема документов до подготовки к стажировке и подписанию договора);
- Ведение и сдача табеля учета времени штатных сотрудников офиса и цехов;
- Координация работы служебного автотранспорта компании;
- Списание материалов, подготовка актов;
- Сдача отчетов по провизии расходов;
- Сдача отчетов по недокументированным расходам;
- Организация складского хозяйства, обеспечение порядка на складах;
- Ознакомление с информацией сотрудников в офисе, организация информационных рассылок;
- Участие в проведение инвентаризации ОС и материалов;
- Осуществение закупа согласно установленных процедур компании Работа с поставщиками ( заключение договора на текущий год, закрывающие документы за услуги и т д. совместно с ОЗ);
- Контроль за своевременной оплатой поставщикам;
- Взаимодействие с бухгалтерией, своевременное предоставление первичных бухгалтерских документов;
- Практика в деловой переписке;
- Взаимодействие с другими отделами и департаментами компании с целью выполнения возложенных задач;
- Выполнение поручений прямого руководителя и руководителя проекта;
- Высокий уровень навыков работы с компьютерными системами.
- Образование: Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное (желательно экономическое);
- Желательный опыт работы на позициях: специалист по снабжению( закупу), офис-менеджер, бухгалтер, помощник/ассистент (промышленный, банковский, финансовый сектор);
- Аналитические способности, умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе, организовать свой рабочий день;
- Умение выделять первостепенные задачи;
- Умение структурировать и работать с большим объёмом информации;
- Аккуратность в работе и точное соблюдение сроков выполнения задач;
- Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, cтрессоустойчивость;
- Навыки работы с людьми и работы в команде;
- Навыки работы с первичными бухгалтерскими документами;
- Навыки отработки заявок на закуп, их аналитика.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
- График: 5/2;
- Компенсация за питание;
- Наш офис находится по адресу: ул. Комиссарова 45Г.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться