Руководитель по созданию контента

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Ключевые задачи:

Управление бизнесом:

  • Формирует и реализует стратегию наполнения контентной платформы аудио контентом (радио, плейлисты, аудио и видео стримы, музыкальный стриминговый сервис);
  • Формирует и реализует стратегию по кросс-платформенному наполнению контентом (YouTube, Instagram, Tik-Tok);
  • Формирует и реализует стратегию по наполнению контентной платформы видеостримами с мероприятий;
  • Отвечает за монетизацию контента через рекламные контракты (спонсорство, прямая реклама и тд);
  • Отвечает за монетизацию услуг для внешних заказчиков, осуществляемых на материально-технической базе студии (производство рекламных аудио/видео роликов, озвучка, перевод, трансляции, запись в студии и тд);

Управление командой подразделения:

  • Управляет E2E командой производства и продюсирования контента (продюсеры, музыкальные кураторы, ведущие линейных эфиров, ведущие авторских программ, диджеи, инженеры)
  • Формирует, защищает и внедряет изменения в организационной структуре подразделения необходимые для достижения плановых показателей;
  • Проводит поиск, оценку и найм сотрудников на вакантные штатные позиции в подразделении;
  • Разрабатывает и утверждает общие цели и ключевые результаты работы подразделения с учётом стратегии развития бизнеса и рыночной ситуации;
  • Определяет индивидуальные ключевые показатели эффективности сотрудников подразделения;
  • Оценивает и утверждает приоритет задач сотрудников подразделения;
  • Разрабатывает, внедряет и актуализирует процесс кросс функционального взаимодействия между сотрудниками подразделения, а также с остальными подразделениями;
  • Разрабатывает совместно с сотрудниками и утверждает их план индивидуального профессионального развития;
  • Поддерживает высокую мотивацию сотрудников подразделения, обеспечивая условия для эффективной работы и устраняя риски создания токсичной атмосферы и профессионального выгорания;
  • Представляет и защищает интересы сотрудников подразделения на кросс функциональных площадках Компании и в решении спорных/конфликтных ситуаций;
  • Обеспечивает своевременное и надлежащее исполнение процедур и политик Компании и HQ сотрудниками подразделения;
  • Проводит поиск, оценку и найм внештатных сотрудников, осуществляет контроль исполнения договорных обязательств;
  • Внедряет и актуализирует комплекс инструментов и методологий, которые повышают общую эффективность работы подразделения;

Управление техническим, финансовым и информационным обеспечением бизнеса:

  • Управляет бюджетом на производство и покупку контента;
  • Осуществляет редакционный надзор;
  • Разрабатывает, утверждает, внедряет стратегию технологического развития студии;
  • Разрабатывает, утверждает, внедряет процессы производства, монтажа, заливки/трансляции контента в приложении, YouTube, Instagram, Tik-Tok;
  • Выполняет оценку временных рамок и бюджета при планировании контентных работ;
  • Выбирает и утверждает набор технологий и средств необходимых для обеспечения ежедневной работы студии;
  • Разрабатывает и предоставляет материалы по запросам HQ и других подразделений Компании в рамках работы своего подразделения;
  • Осуществляет переговоры с локальными и мировыми звездами/инфлюенсерами/лейблами по условиям сотрудничества;
  • Осуществляет переговоры с рекламодателями по условиям сотрудничества;
  • Осуществляет переговоры с организаторами фестивалей, концертов, промоутерами по условиям сотрудничества;
  • Осуществляет переговоры с правообладателями, авторскими обществами, организациями коллективного управления авторскими и смежными правами, музыкальными лейблами.

Чего мы ждём:

  • Высшее образование в сфере журналистики, медиаменеджмента, PR, маркетинга
  • Опыт работы главным редактором, руководителем отдела контента, продюсером или арт-директором от 3-х лет, опыт операционного управления бизнесом.
  • Лидерские качества;
  • Управленческие навыки на высоком уровне (знает, как организовать съёмочный процесс и эффективную работу продакшн-команды);
  • Умение принимать решения и брать ответственность за результат;
  • Гибкость и умение адаптироваться к быстро меняющимся обстоятельствам;
  • Системное и аналитическое мышление;
  • Креатив и "насмотренность", знание современных трендов;
  • Знания и понимание локального рынка и актуального контекста (контентные предпочтения);
  • Базовые знания в области цифрового маркетинга;
  • Глубокие понимание цифровых контентных платформ;
  • Глубокие понимание технической составляющей (hardware/software) процесса производства и дистрибуции контента;
  • Способность/опыт ведения переговоров с медиа-персонами (музыкантами, диджеями, актерами, блогерами);
  • Умение мотивировать, обучать и развивать персонал;
  • Творческий подход к выполнению поставленных задач, креативное мышление, внимательность к деталям;
  • Знание закона о СМИ РК и закона о Рекламе РК (желательно).

Причины пойти к нам:

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку