Менеджер по развитию бизнеса (частичная занятость)

Unicon Outsourcing
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Компания Unicon Outsourcing, лидер российского рынка услуг аутсорсинга учетных функций, ищет Менеджера по развитию бизнеса. Если вы заинтересованы в работе с крупными, средними российскими и международными компаниями, а также в развитии своих профессиональных навыков, мы ждем вас в нашей команде.

В каких проектах вы будете участвовать:

  • Мы успешно реализуем проекты аутсорсинга, а также автоматизации учетных функций для российских и международных компаний, ведущих свою деятельность на территории РФ и Казахстана;
  • Мы обладаем высокой экспертизой в области проектов по постановке бухгалтерского учета, расчёта заработной платы, бюджетирования, кадрового делопроизводства, охраны труда и воинского учета, а также автоматизации процессов на базе программных продуктов 1С.
  • За 20 лет своей работы мы успешно завершили более 750 проектов, а клиенты активно рекомендуют нас своим партнерам как надежного провайдера аутсорсинга бухгалтерии и кадров, расчета заработной платы, автоматизации бизнес-процессов.

В какой команде Вы будете работать:

  • По итогам 2022 года мы являемся лидерами рынка аутсорсинга учетных функций в России, входим в ТОП-3 ренкинга RAEX.
  • В нашей компании работает свыше 500 высококвалифицированных специалистов: профессиональные бухгалтеры и налоговые консультанты, специалисты по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, настройке и поддержке 1С, программисты 1С, SAP, Босс-Кадровик и других систем.
  • Среди наших клиентов компании разных отраслей: производство, энергетика, фармакология, дистрибьюция, розничная, оптовая торговля, транспорт и логистика.

Какие задачи вам предстоит решать:

  • Организовывать и проводить работы по привлечению новых клиентов, включая формирование клиентской базы, рассылку писем, звонки, подготовку презентаций и коммерческих предложений
  • Развивать отношения с международными и локальными партнерами, участие в мероприятиях
  • Проводить очные встречи-переговоры с топ-лицами организаций на предмет заключения договоров на оказание услуг: бухгалтерский и налоговый учет, кадровое делопроизводство и расчет заработной платы, охрана труда и воинский учет, автоматизация учетных функций на базе ПО 1С
  • Готовить коммерческие предложения и организовывать встречи клиентов с ключевыми экспертами компании
  • Вести сделки и контролировать задачи в программном продукте Битрикс24 CRM

Вам необходимо:

  • Высшее образование (техническое или экономическое - как преимущество)
  • Опыт в продажах услуг B2B – от 3-х лет (финансовые, ИТ- услуги, бизнес-образование, юридический или налоговый консалтинг, аудиторские услуги - как преимущество)
  • Самостоятельность, мультизадачность, высокий уровень самоорганизации
  • Успешный опыт "холодных продаж"
  • Уверенные навыки работы MS Office (Excel, Outlook, PowerPoint, Word)
  • Опыт работы с CRM
  • Грамотная речь

Вы получаете:

  • Стабильный, высокий доход: оклад + ежеквартальную премию за KPI + ежеквартальный % от сумм заключенных сделок (размер процента зависит от выполнения плана по продажам)
  • Экспертную поддержку продаж со стороны руководителей направления PreSale и экспертов в области оказания аутсорсинговых услуг
  • Внутреннее обучение услугам / продуктам компании, работе в CRM, MS Excel
  • официальное оформление с первого рабочего дня в соответствии с Трудовым Кодексом,
  • Белую заработную плату,
  • Обучение и адаптацию (сопровождение опытного руководителя и HR специалиста),
  • Страхование жизни и страхование от несчастного случая,
  • Дистанционный график (09.00-18.00, 10.00-19.00),
  • Открытую и доверительную атмосферу в коллективе.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку