Бэк-офицер по учету портфеля

SQIF Capital
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 192/2
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществлениe полного и достоверного учета собственного портфеля;
  • занесение расчетов по локальным и международным сделкам по собственному портфелю в ПО и 1С_Бухгалтерия;
  • ежедневное проведение сверок с банком-кастодианом, ЦД по активам клиентов, расчетными организациями, AIX CSD;
  • своевременное осуществление учета по заключенным сделкам и отражение информации по сделкам в ПО, включая выплаты дивидендов по акциям, купонного вознаграждения по облигациям (расчетов вознаграждений);
  • своевременное формирование полной и достоверной отчетности для дальнейшего предоставления в уполномоченный орган и клиентам Компании;
  • ведение учета собственного портфеля в ПО Soft rise и 1С-Бухгалтерия;
  • ежедневное ведение условной единицы по собственному портфелю, ведение доходов/расходов в журналах учета и ПО;
  • ведение журналов системы внутреннего учета в соответствии с Правилами ведения журналов системы внутреннего учета Компании;
  • автоматизация загрузки финансовых проводок по собственному портфелю с ПО в 1С-Бухгалтерию;
  • сверка данных собственного портфеля с данными 1С-Бухгалтерия;
  • обеспечение наличия, сохранности и своевременного архивирования документации Компании, возникшей в процессе деятельности Управления Бэк-офиса;
  • ежедневно осуществляет оценку стоимости, состава, количества и учета движения, активов, входящих в портфель Компании;
  • ежедневно и еженедельно осуществляет переоценку активов, входящих в портфель Компании, от изменения курсов валют и от изменения рыночных котировок стоимости финансовых инструментов;
  • ежедневно определяет текущую (справедливую) стоимость активов и обязательств, входящих в портфель Компании;
  • Предоставляет ежедневно:
  • - информацию о текущем состоянии счетов по собственному портфелю и портфелей клиентов Компании, с учетом всех проведенных операций;

  • автоматизация бизнес процессов Бэк-офиса по собственному портфелю;
  • переписка с кастодианами, ЦД, расчетными организациями и др.
Требования:
  • высшее экономическое или математическое образование;
  • опыт работы не менее 1-3 лет в организациях, основным видом деятельности которых является оказание брокерских услуг, услуг управляющего инвестиционным портфелем;
  • умение работать в ПО Soft-rise, Microsoft Office, работа в программах уполномоченного органа, 1C-Бухгалтерия и др.
  • сопровождение и учет финансовых инструментов по собственному портфелю;
  • знание законодательства на рынке ценных бумаг;
  • стрессоустойчивость;
  • умение слушать и работать с информацией;
  • самоорганизация;
  • умение работать в команде
  • дисциплинированность
  • коммуникабельность.
Условия:
  • Официальное оформление согласно законодательству РК;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Корпоративное обучение и профессиональное развитие;
  • Медицинская страховка и компенсация стоимости спортивного абонемента после успешного прохождения испытательного срока.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку