Бэк-офицер по учету портфеля
SQIF Capital
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 192/2 |
Описание вакансии
Обязанности:
- осуществлениe полного и достоверного учета собственного портфеля;
- занесение расчетов по локальным и международным сделкам по собственному портфелю в ПО и 1С_Бухгалтерия;
- ежедневное проведение сверок с банком-кастодианом, ЦД по активам клиентов, расчетными организациями, AIX CSD;
- своевременное осуществление учета по заключенным сделкам и отражение информации по сделкам в ПО, включая выплаты дивидендов по акциям, купонного вознаграждения по облигациям (расчетов вознаграждений);
- своевременное формирование полной и достоверной отчетности для дальнейшего предоставления в уполномоченный орган и клиентам Компании;
- ведение учета собственного портфеля в ПО Soft rise и 1С-Бухгалтерия;
- ежедневное ведение условной единицы по собственному портфелю, ведение доходов/расходов в журналах учета и ПО;
- ведение журналов системы внутреннего учета в соответствии с Правилами ведения журналов системы внутреннего учета Компании;
- автоматизация загрузки финансовых проводок по собственному портфелю с ПО в 1С-Бухгалтерию;
- сверка данных собственного портфеля с данными 1С-Бухгалтерия;
- обеспечение наличия, сохранности и своевременного архивирования документации Компании, возникшей в процессе деятельности Управления Бэк-офиса;
- ежедневно осуществляет оценку стоимости, состава, количества и учета движения, активов, входящих в портфель Компании;
- ежедневно и еженедельно осуществляет переоценку активов, входящих в портфель Компании, от изменения курсов валют и от изменения рыночных котировок стоимости финансовых инструментов;
- ежедневно определяет текущую (справедливую) стоимость активов и обязательств, входящих в портфель Компании;
- Предоставляет ежедневно:
-
- информацию о текущем состоянии счетов по собственному портфелю и портфелей клиентов Компании, с учетом всех проведенных операций;
- автоматизация бизнес процессов Бэк-офиса по собственному портфелю;
- переписка с кастодианами, ЦД, расчетными организациями и др.
- высшее экономическое или математическое образование;
- опыт работы не менее 1-3 лет в организациях, основным видом деятельности которых является оказание брокерских услуг, услуг управляющего инвестиционным портфелем;
- умение работать в ПО Soft-rise, Microsoft Office, работа в программах уполномоченного органа, 1C-Бухгалтерия и др.
- сопровождение и учет финансовых инструментов по собственному портфелю;
- знание законодательства на рынке ценных бумаг;
- стрессоустойчивость;
- умение слушать и работать с информацией;
- самоорганизация;
- умение работать в команде
- дисциплинированность
- коммуникабельность.
- Официальное оформление согласно законодательству РК;
- Комфортный офис в центре города;
- Корпоративное обучение и профессиональное развитие;
- Медицинская страховка и компенсация стоимости спортивного абонемента после успешного прохождения испытательного срока.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться