Администратор ресторана

Qazaq Eli (Aq Añyz)
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
«AQ ANYZ» - успешно развивающаяся сеть ресторанов восточной и европейской кухни. Результат нашей деятельности – это действующие рестораны «AQ ANYZ», «Узбечка №1», «Z1», кофейни, кондитерский цех по производству кондитерских изделии и полуфабрикатов. У нас отмечают важные события, просто отдыхают и получают удовольствие, наш плов завоевал особенную любовь жителей и гостей города. Наш бренд уже узнаваемый и посещаемый на протяжении 10 лет.

В связи с оптимизацией бизнес-процессов у нас открывается вакансия Администратор ресторана.

ВЫГОДЫ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Работа в активно развивающейся компании, которая имеет свой собственный производственный цех.
  • Стабильная заработная плата от 300 000 тенге + % от перевыполненного плана.
  • Премии в течение года за продуктивность.
  • Официальное оформление согласно ТК РК
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Регулярные тренинги и обучение за счет компании.
  • Корпоративное питание и трансфер сотрудников.
  • График работы: 5/2, режим плавающий (по совместительству со вторым администратором) с 9:00 до 19:00 и с 11:30 до 00:00.
  • Скидки на продукцию компании и посещения всех заведений сети.
  • Тимбилдинги и интересная корпоративная культура.
  • Лояльный, максимально открытый к новым идеям и инициативам, руководитель.

Мы хотим, чтобы каждый наш сотрудник стал настоящим экспертом ресторанного бизнеса и участвовал в развитии нашей компании.

КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА:

Людям амбициозным, уверенным в себе и дающие результат своих организаторских и управленческих способностей, поддерживающих интересы компании, предоставляется возможность карьерного роста от руководителя департамента до партнера по бизнесу.

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • Организация работы персонала.
  • Управление бронированием.
  • Работа с гостями.
  • Финансовый контроль.
  • Планирование мероприятий и акций.
  • Управление ресурсами.
  • Соблюдение стандартов качества и безопасности.
  • Административные обязанности.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт в ресторанном бизнесе не менее 3-х лет, в качестве руководящей должности не менее 1 года.
  • Умение управлять и координировать работу персонала, включая распределение задач и контроль их выполнения.
  • Знание и соблюдение всех правил и норм, касающихся безопасности пищевого производства и стандартов гостеприимства.

Если у вас есть желание и стремление к постоянному развитию своих знаний и навыков, если вы любите свою профессию и Вам захотелось быть в нашей команде, то откликайтесь на вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Отбор проводится на конкурсной основе. Сопроводительное письмо хорошо выделит Вас среди других кандидатов. Вакансия открыта до 30.05.2024 г.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку