Главный специалист Управления качества клиентского сервиса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

Группа Halyk – это более 17 000 сотрудников в Казахстане и ряде других стран. Наш банк успешно работает на благо своих клиентов уже 100 лет. Мы оказываем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, ценных бумаг, лизинговом.

Обязанности:

  • Проведение телефонных опросов Клиентов банковской сферы

  • Участие в подготовке инструментария для проведения телефонных опросов Клиентов банквской сферы
Требования:
  • ​​​​Средне-специальное/неоконченное высшее/высшее экономическое/финансовое образование
  • Навыки работы с компьютерный техникой и используемым программным обеспечением, в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Знания казахского и русского языков

Мы предлагаем:

  • Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
  • Применение инновационных технологий в работе;
  • Обучение и тренинги;
  • Субсидирование ипотечных займов для работников;
  • Конкурентная оплата труда в соответствии с международными стандартами.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 18 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку