Главный специалист Управления качества клиентского сервиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Группа Halyk – это более 17 000 сотрудников в Казахстане и ряде других стран. Наш банк успешно работает на благо своих клиентов уже 100 лет. Мы оказываем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, ценных бумаг, лизинговом.
Обязанности:
-
Проведение телефонных опросов Клиентов банковской сферы
- Участие в подготовке инструментария для проведения телефонных опросов Клиентов банквской сферы
- Средне-специальное/неоконченное высшее/высшее экономическое/финансовое образование
- Навыки работы с компьютерный техникой и используемым программным обеспечением, в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей
- Грамотная речь, четкая дикция
- Знания казахского и русского языков
Мы предлагаем:
- Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
- Применение инновационных технологий в работе;
- Обучение и тренинги;
- Субсидирование ипотечных займов для работников;
- Конкурентная оплата труда в соответствии с международными стандартами.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 18 дней назад
Пожаловаться