Бухгалтер

Hi-Tec Security Systems
Зарплата от 350000 KZT
от 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, улица Камали Дюсембекова, 8
Описание вакансии

Обязанности:

- Контролировать правильность и своевременность оформления первичных бухгалтерских документов поставщиками ТМЦ, работ и услуг

- Обрабатывать первичные бухгалтерские документы по поступлению ТМЦ, работ и услуг

- Контролировать правильность и своевременность оформления покупателям первичных бухгалтерских документов по реализации ТМЦ менеджерами

- Оформлять первичные бухгалтерские документы по реализации работ и услуг

- Составлять, подписывать, отправлять и контролировать возврат актов сверок от покупателей\ поставщиков ТМЦ

- Отражать затраты на соответствующих счетах бухгалтерского учета

- Отражать доходы на соответствующих счетах бухгалтерского учета

- Формировать и подавать электронные счет-фактуры на портале esf.gov.kz в установленные законодательством сроки

- Контролировать правильность отражения на счетах 3310, 1710, 1210, 3510 (Расчеты с поставщиками и покупателями) бухгалтерского учета, вести учет взаиморасчетов

- Производить расчет заработной платы/отпускных/компенсаций сотрудникам организации

- Формировать расчетно-платежные ведомости

- Принимать основные средства к учету и вести учет основных средств

- Оформлять перемещение ТМЦ между складам организации

- Вести учет наличных денежных средств в кассе организации, оформлять расходно-кассовые ордера, оформлять приходно-кассовые ордера

- Вести бухгалтерский счет 1010

- Принимать авансовые отчеты от подотчетных лиц и отражать операции связанные с авансовыми отчетами от подотчетных лиц на счетах бухгалтерского учета

- Вести учет безналичных денежных средств и проводить мониторинг поступления денежных средств

- Вести учет курсовых разниц

- Создавать платежные поручения и контролировать исполнение платежа

- Оформлять доверенности

- Регистрировать договора ЕАЭС в банках второго уровня и получать УНК

- Оформлять в соответствии с законодательством РК импорт из стран ЕАЭС

- Составлять и подавать статистические отчеты

Требования:

  • Опыт работы не менее 2 лет
  • Знание программ - 1С 8.2, 1С 8.3, 1С-торговля, СОНО, Кабинет НП, Excel, Word, интернет-банкинг, CRM Bitrix 24, ReKassa
Условия:
  • Режим работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата + социальный пакет + страховка
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 18 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку