Офис-менеджер/Офис-Администратор

Next Level English
Зарплата от 180000 до 300000 KZT
от 180000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Луганского, 1
Описание вакансии

Дорогие друзья,

В наш образовательный центр требуется жизнерадостный администратор!

Next Level English - учебный центр английского языка, будет рад принять в свои ряды трудолюбивого, харизматичного, ответственного сотрудника, который жаждет работать в международной компании, быть частью команды и расти вместе с нами!

Обязанности Администратора образовательного центра “Next Level English”:

● Консультация клиентов по услугам образовательного центра
● Прием входящих звонков
● Запись обучающихся\учеников на занятия, перенос занятий
● Сбор и обработка отчетов, работа в системах (Google Calendar, GSuites, Microsoft Office, Trello,Zoom)
● Координация расписания занятий
● Продвижение центра
● Работа с документацией учебного центра (распечатка, сканер)
● Управление административно-хозяйственной деятельностью офиса
● Организация и проведение различных мероприятий центра

Требования:

● Законченное Высшее или средне-специальное образование
● Уверенный пользователь ПК и Office

● Грамотная письменная и устная речь,

Знание языков: Русский , Английский (Intermediate), Казахский (желательно)

Личные качества: высокая работоспособность, гибкость, пунктуальность, дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность
● Быстрая обучаемость

Условия:

● Испытательный срок - от 1 месяца до 3 месяцев (зависит от квалификации)
● Фиксированный оклад / своевременная оплата труда + Денежный Бонус
Возможность учить английский с носителем языка
● Зарплата: будет зависеть от квалификации и опыта работы.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку