Аналитик БИМС

Электромонтаж
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

«Alageum Electric» – группа компании, включает в себя более 30-ти крупных предприятий и заводов, успешно действующих в сфере электроэнергетики, электромашиностроения и строительства.

В связи с нашим активным стремительным развитием, мы ищем талантливого кандидата на позицию - Аналитика БИМС.

Чем предстоит заниматься?

  • Разработка регламентов и форм документов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов в подразделениях Группы Компаний;
  • Периодический аудит на обновление внутренних регламентов, стандартов, положений и других регламентирующих организационно-распределительных документов;
  • Мониторинг соблюдения сотрудниками предприятия регламентов, положений и стандартов.
  • Мониторинг соблюдения сотрудниками предприятия требований трудового распорядка;
  • Мониторинг исполнения протоколов и приказов, а также поставленных задач для топ-менеджмента и менеджмента среднего звена, согласно протоколам и приказам;
  • Сбор и анализ проблемных вопросов от подразделений в ежедневной работе, а также разработка рекомендаций по их решению;
  • Мониторинг исполнения задач, распоряжений и приказов, отправленных в дочерние компании;
  • Предоставление для руководства путей решения в случае возникновения спорных вопросов между сотрудниками и дочерними компаниями Группы Компаний;
  • Строгое ежедневное применение документа «ССП – событийно-сроковое планирование»;
  • Создать и вести папки «Личные дела» на каждого руководителя и исполнителя внутри предприятия;
  • Активно участвовать в разработке, анализе и внедрении организационной структуры управления и системы мотивации сотрудников организации;
  • Разрабатывать и внедрять механизмы систем планирования и бюджетного управления дочерних предприятий Группы компаний. Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов ВНД, положений, инструкции и контроль их выполнения;
  • Регулярный мониторинг соблюдения нормативных требований и стандартов;
  • Редактирование организационно-распорядительных документов (приказы, деловые письма и тд).

Что мы ожидаем от кандидата?

  • Высшее образование: техническое – желательно или в сфере СМК;
  • Опыт написания инструкций, стандартов и др. регламентов не менее 1 года;
  • Усидчивость в ежедневных усилиях в достижении результатов; умение доводить задачу до конца;
  • Критическое, аналитическое и системное мышление;
  • Умение структурировать документы и регламенты;
  • Грамотность письменной и устной речи;
  • Навыки работы с Excel и Word выше среднего;
  • Опыт оформления и архивирования корпоративных документов;
  • Умение выполнять одновременно несколько поставленных задач, расставлять приоритеты;
  • Ответственность за выполнение функции и результаты своей деятельности.

Мы готовы предложить:

  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Премии два раза в год по результатам работы;
  • Через 2-3 года явные перспективы роста на высокооплачиваемую позицию внутри группы компании;
  • График работы: 5/2, 9:00-18:00, сб-творческий день;
  • Не частые командировки – от 2-5 рабочих дней.

Мы ценим:

  • Ответственных людей, которые делают то, что обещают.
  • Инициативность. Мы ценим, когда предлагают обоснованные инициативы!
  • Желание прогрессировать каждый день, работая с крупнейшими клиентами.

Если вам интересна вакансия - присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку