Менеджер по торговому оборудованию
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Знание 1-С, (поступление, перемещение, списание ТМЗ);
- Предпочтительно, навыки графических программ AutoCAD, Corel Draw;
- Периодический мониторинг по списанию торгового оборудования;
- Закуп торгового оборудования из железа, мебель и деревянные изделия;
- Организация текущего сервиса, ремонта мебели в магазинах по сети;
- Перемещение оборудования: мебель, железо, ценники;
- Отслеживание перемещений оборудования;
- Следить за документами, закрывать своевременно, АВР, накладные, непосредственно отрабатывать акты сверок каждые 3 месяца;
- Запускать/ обсуждать условия договора и доп. соглашения с новыми подрядчиками и продление сроков;
- Разработка торговой мебели и ценников;
- Расчеты объема торговой мебели согласно планов расстановки, на новые магазины/ при увеличении площади магазинов;
- Контроль, мониторинг имеющегося запаса оборудования, торг. мебели на складах;
- Подготовка оборудования/мебели на отправку, взаимодействие со складом;
- Организация текущего сервиса/ремонта кресел в центральном офисе (колесики, перешивка кресел, и т.д);
- Взаимодействие с логистами на предмет своевременной доставки оборудования при открытиях магазинов, при доукомплектовании магазинов;
- Взаимодействие с бухгалтерией по документообороту;
- Тесное взаимодействие с проектировщиками, сотрудниками розницы.
Требования:
-
- Взаимодействовать с поставщиками торгового и иного оборудования и контролировать закуп оборудования, необходимого для деятельности Компании (в т.ч сбор данных о поставщиках, выбор поставщиков и предоставление на рассмотрение руководству, условия договора, приложения, сметы, счета, контроль оплаты, сроки поставки, закрывающие документы и др.)
- Взаимодействовать со складами (главный склад, склад магазина, региональные склады), а также другими подразделениями Компании в части хранения, перемещения, выписки счетов, поставок и отгрузок и др. действий, связанных с торговым и иным оборудованием, включая необходимую для работы мебель и кресла.
- Принимать заявки и инициировать закуп работ/услуг/товаров/материалов и др., связанных с торговым и иным оборудованием при согласовании соответствующих подразделений Компании.
- Заказывать необходимое оборудование согласно заявок на магазины, склады и офис Компании.
- Просчитывать, обновлять, создавать заказы на перемещение оборудования на объекты согласно расстановке по утвержденной планограмме. При необходимости, комментировать, вносить изменения или дополнения на планограмме с использованием графических программ применяемой в Компании (AutoCAD, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW).
- Взаимодействовать с директорами магазинов на местах, в части инструктажа правильной сборки торгового или офисного оборудования.
- Контролировать упаковку оборудования
- Своевременно организовывать выезд специалистов по сборке и ремонту мебели, торгового или офисного оборудования, на основании запросов подразделений Компании, Плана открытия/закрытия магазинов.
- Участвовать при необходимости в проведении инвентаризаций ТМЦ.
- Обладать оперативной информацией о наличии запаса торгового оборудования на складах, в т.ч нового и бывшего в использовании при закрытиях, переезда магазина, офиса.
- Совместно с отделом логистики принимать решения по складированию высвободившегося оборудования, после закрытия магазина, офиса.
- Совместно с АХО, осуществлять мелкосрочный ремонт мебели, оборудования, в т.ч торговой и офисной.
- Своевременно исполнять приказы, распоряжения и указания непосредственного руководителя (лица, исполняющего обязанности непосредственного руководителя).
- Оперативно, квалифицированно и качественно работать с документами, направленными на исполнение непосредственным руководителем.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Официальная заработная плата+KPI
Интересная работа в команде профессионалов
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 19 дней назад
Пожаловаться