Инспектор Call-центра

Кгу Единый Координационный Центр Гу Управление Информатизации, Оказания Государственных Услуг И Архивов Карагандинской Области
Зарплата от 120000 KZT
от 120000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, проспект Нурсултана Назарбаева, 39А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Принимать входящие звонки и предоставлять информацию об оказываемых Центром услугах. Осуществлять прием звонков граждан и принятие оперативных мер по устранению экстренных ситуаций по тепло-, водоснабжению, благоустройству и жизнеобеспечению города Караганды;
  • Предоставлять полную и достоверную информацию абоненту (заявителю);
  • Оперативно принимать, регистрировать, обрабатывать и направлять в соответствующую службу обращения, поступающие от физических и юридических лиц;
  • Взаимодействовать с экстренными службами «101», «102» и «103» в случае поступления сообщений экстренного характера;
  • Решать текущие вопросы в пределах своей компетенции;
  • Соблюдать алгоритм заполнения контрольных карточек обращений, скрипты.
  • Вместе с тем в целях эффективности работы Call-центра инспектор по приему телефонных звонков по необходимости выполняет обязанности инспектора по социальным сетям.
Требования:
  • среднее специальное, высшее образование
  • график посменный день-ночь, 2 дня выходных
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку