Материальный бухгалтер
Зерде-Фарма
Зарплата | от 280000 KZT |
от 280000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Компания «Зерде-Фарма» - лидер в сфере обеспечения населения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения по всей территории Республики Казахстан,предоставляет своим клиентам широкий спектр высококачественных и доступных лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
Мы собираем команду единомышленников,активных и целеустремленных людей,которые вместе с нами будут расти и развиваться. Если Вы хотите так же как и мы расти и достигать больших целей, ждем ваш отклик!
Нашему Материальному бухгалтеру предстоит:
- Ведение бухгалтерского учета товарно материальных ценностей,основных средств (приход,расход,перемещение,списание);
- Своевременное корректное отражение операций,связанных с движением ТМЦ и основных средств;
- Прием,разноска,учет и контроль первичной документации с поставщиками и покупателями;
- Оформление авансовых отчетов и приходно расходных документов;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- Контроль складского учета.
Для нас важны:
- Высшее или средне- специальное образование в области финансов и бухгалтерии;
- Опыт на аналогичной должности от 2 лет;
- Уверенное пользование программами 1С 8.3;
- Коммуникабельность,умение находить общий язык с коллегами;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Нацеленность на результат;
- Высокий уровень ответственности,внимательность.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Стабильная работа с высоким доходом на длительный период + премии;
- 13 зарплата;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, 2 рабочие субботы в месяц с 9.00-13.00;
- Обеды за счет компании;
- Все необходимые ресурсы для выполнения задач;
- Крутой опыт с командой единомышленников;
- Корпоративная культура .
С нами надежно, стабильно и интересно! Оставляйте свой отклик, мы его рассмотрим!
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться