Ведущий специалист по сервисным операциям по расчетам с клиентами

Быстрый отклик
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

В этой роли ты будешь выполнять:

  • Решать различные текущие вопросы, возникающие при расчетах с дебиторами. Предоставлять Клиентам информацию об их текущей задолженности, условиях работы и др.

  • Проводить сверки с клиентами, выявлять расхождения и регулировать их во взаимодействии с клиентами или с представителями ответственных бизнес-подразделений компании.

  • Осуществлять поиск необходимых документов в электронном архиве для подтверждения задолженности Клиентов.

  • Согласовывать с Клиентами-дебиторами правильность оформления счетов-фактур, актов возврата продукции. При необходимости, заменять неправильно оформленные первичные документы.

  • Вносить в учетную систему необходимые исправления (корректирующие проводки) на основании копий первичных документов, заверенных печатью Клиентов.
  • Принимать и обрабатывать заявки по электронной почте на проведение прочей реализации, подтвержденные соответствующим комплектом документов.

  • Проверять предоставленные документы на комплектность и корректность оформления.

  • Осуществлять клиринг клиентов по взаимозачетам, контролировать клиринг всех клиентов компании и предоставлять подтверждения по клирингу по запросам.

  • Проводить в системе ручные проводки по бухгалтерским справкам, возврату денежных средств, курсовым разницам и др.

  • Принимать участие в закрытии месяца, в соответствии с текущими распределениями функциональных обязанностей.

  • Взаимодействовать с внешними и внутренними клиентами (сотрудниками компании) с целью урегулирования расхождений, выявленных при сверке с клиентами. Своевременно отвечать на их запросы и заявки.

  • Взаимодействовать с другими сотрудниками Бизнес-сервис Управление по сопровождению продаж и расчетов с клиентами при выявлении расхождений по сверке с клиентами, а также по другим вопросам связанным с расчетами с клиентами.

  • Выполнять приказы (распоряжения) руководителей, связанные с возложенной трудовой функцией и задачами в соответствии с настоящей должностной инструкцией и локальными нормативными актами.

  • Выполнять количественные и качественные показатели KPI.

  • Осуществлять замену других сотрудников Бизнес-сервис Управления по сопровождению продаж и расчетов с клиентами на время их отсутствия в отпуске, на больничном листе или при производственной необходимости.

  • Регулярно оценивать эффективность своей деятельности и вносить предложения по оптимизации бизнес процессов.

  • Предоставлять в кратчайшие сроки копии первичных документов при поступлении соответствующего запроса от налоговой службы, аудиторов, службы внутреннего контроля.

Мы ищем тебя, если:

  • Ты имеешь высшее образование по специальности «Экономика и бухгалтерский учет», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности».

  • Имеешь профессиональный опыт работы от 1 года в бухгалтерии / финансах / кредитном контроле.

  • Ты знаешь бухгалтерский и налоговый учет.

  • Ты опытный пользователь ПК: Word, Excel - сводные таблицы, формулы, vlookup/xlookup, Outlook.

  • Ты имеешь опыт работы в SAP на аналогичном участке работы.

  • У тебя аналитический склад ума.

  • Ты коммуникабельный.

В Danone тебя ждут:

  • Гибридный график работы, 5/2
  • Локация – ул. Абиша Кекилбайулы, 34.
  • Официальное оформление по ТК РК.
  • Дополнительное медицинское страхование, после истечения испытательного срока.
  • 28 календарных дней отпуска.
  • Дополнительные льготы.
  • Дружный коллектив, динамично развивающаяся компания.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
Добавлено 2 дня назад
Отклик на HeadHunter