Ведущий специалист по сервисным операциям по расчетам с клиентами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
В этой роли ты будешь выполнять:
-
Решать различные текущие вопросы, возникающие при расчетах с дебиторами. Предоставлять Клиентам информацию об их текущей задолженности, условиях работы и др.
-
Проводить сверки с клиентами, выявлять расхождения и регулировать их во взаимодействии с клиентами или с представителями ответственных бизнес-подразделений компании.
-
Осуществлять поиск необходимых документов в электронном архиве для подтверждения задолженности Клиентов.
-
Согласовывать с Клиентами-дебиторами правильность оформления счетов-фактур, актов возврата продукции. При необходимости, заменять неправильно оформленные первичные документы.
- Вносить в учетную систему необходимые исправления (корректирующие проводки) на основании копий первичных документов, заверенных печатью Клиентов.
-
Принимать и обрабатывать заявки по электронной почте на проведение прочей реализации, подтвержденные соответствующим комплектом документов.
-
Проверять предоставленные документы на комплектность и корректность оформления.
-
Осуществлять клиринг клиентов по взаимозачетам, контролировать клиринг всех клиентов компании и предоставлять подтверждения по клирингу по запросам.
-
Проводить в системе ручные проводки по бухгалтерским справкам, возврату денежных средств, курсовым разницам и др.
-
Принимать участие в закрытии месяца, в соответствии с текущими распределениями функциональных обязанностей.
-
Взаимодействовать с внешними и внутренними клиентами (сотрудниками компании) с целью урегулирования расхождений, выявленных при сверке с клиентами. Своевременно отвечать на их запросы и заявки.
-
Взаимодействовать с другими сотрудниками Бизнес-сервис Управление по сопровождению продаж и расчетов с клиентами при выявлении расхождений по сверке с клиентами, а также по другим вопросам связанным с расчетами с клиентами.
-
Выполнять приказы (распоряжения) руководителей, связанные с возложенной трудовой функцией и задачами в соответствии с настоящей должностной инструкцией и локальными нормативными актами.
-
Выполнять количественные и качественные показатели KPI.
-
Осуществлять замену других сотрудников Бизнес-сервис Управления по сопровождению продаж и расчетов с клиентами на время их отсутствия в отпуске, на больничном листе или при производственной необходимости.
-
Регулярно оценивать эффективность своей деятельности и вносить предложения по оптимизации бизнес процессов.
-
Предоставлять в кратчайшие сроки копии первичных документов при поступлении соответствующего запроса от налоговой службы, аудиторов, службы внутреннего контроля.
Мы ищем тебя, если:
-
Ты имеешь высшее образование по специальности «Экономика и бухгалтерский учет», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности».
-
Имеешь профессиональный опыт работы от 1 года в бухгалтерии / финансах / кредитном контроле.
-
Ты знаешь бухгалтерский и налоговый учет.
-
Ты опытный пользователь ПК: Word, Excel - сводные таблицы, формулы, vlookup/xlookup, Outlook.
-
Ты имеешь опыт работы в SAP на аналогичном участке работы.
-
У тебя аналитический склад ума.
-
Ты коммуникабельный.
В Danone тебя ждут:
- Гибридный график работы, 5/2
- Локация – ул. Абиша Кекилбайулы, 34.
- Официальное оформление по ТК РК.
- Дополнительное медицинское страхование, после истечения испытательного срока.
- 28 календарных дней отпуска.
- Дополнительные льготы.
- Дружный коллектив, динамично развивающаяся компания.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |