Коммерческий директор

Дмитрий Чуприна и Партнеры
Зарплата от 700000 KZT
от 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Тренинговая компания "Smart-sales" объявляет конкурс на позицию

Коммерческого директора!

Компания "Smart-sales" разрабатывает и проводит корпоративные и индивидуальные тренинги по продажам. Наше обучение и курсы по продажам будут полезны как начинающим продавцам так и специалистам, имеющим опыт в продажах, помогая повышать уровень навыков продаж и эффективность.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлять контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств;
  • Проводить переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключать от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивать выполнение договорных обязательств;
  • Контроль работы менеджеров по продажам;
  • Осуществление постоянного мониторинга и анализа работы менеджеров по продажам;
  • Оценка выполнения плана продаж и выработка мер для достижения финансовых целей;
  • Контроль посещений менеджерами клиентов;
  • Регулярная проверка присутствия и эффективности работы менеджеров;
  • Выявление проблем и оказание необходимой поддержки;
  • Контроль работы менеджеров по продажам с клиентами;
  • Оценка качества взаимодействия с клиентами;
  • Предоставление рекомендаций по улучшению взаимодействия и удовлетворенности клиентов;
  • Контроль оплат по групповым тренингам;
  • Мониторинг процесса оплаты за участие в тренингах "Чемпион продаж" и "Life Management";
  • Обеспечение своевременной оплаты и взаимодействие с менеджерами по продажам и бухгалтерией;
  • Проведение собеседований кандидатов на разные должности;
  • Организация и проведение собеседований с потенциальными кандидатами;
  • Оценка профессиональных и личностных качеств соискателей;
  • Коммуникация с менеджерами по продажам;
  • Установление эффективного коммуникационного процесса сотрудников отдела продаж;
  • Выполнение поручений собственников компании;
  • Организация выполнения стратегических и оперативных задач;
  • Контроль за выполнением поручений и отчетностью;
  • Мониторинг состояния документооборота с клиентами;
  • Обеспечение правильного оформления заключительных документов;
  • Анализ и отслеживание потока заявок по рекламным кампаниям;
  • Разработка и внедрение мер по увеличению конверсии заявок в клиентов;
  • Размещение рекламы, анализ и оценка ее эффективности;
  • Составление коммерческой политики;
  • Проведение конкурентного анализа;
  • Выбор канала и способа продвижения компании с целью узнаваемости

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (маркетинговое, экономическое, техническое).
  • Опыт на руководящей должности от 5 лет в FMCG, B2B;
  • Ориентация на результат;
  • Аналитическое мышление;
  • Управленческие навыки;
  • Отличные навыки коммуникации и переговоров.

Условия работы с нами:

  • Работа в активно растущей компании;
  • Заработная плата от 700 000 тенге (подробнее при собеседовании);
  • График работы 5/2 с 9 до 18:00;
  • Трудоустройство согласно ТК КР.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку