Коммерческий директор
Дмитрий Чуприна и Партнеры
Зарплата | от 700000 KZT |
от 700000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Тренинговая компания "Smart-sales" объявляет конкурс на позицию
Коммерческого директора!
Компания "Smart-sales" разрабатывает и проводит корпоративные и индивидуальные тренинги по продажам. Наше обучение и курсы по продажам будут полезны как начинающим продавцам так и специалистам, имеющим опыт в продажах, помогая повышать уровень навыков продаж и эффективность.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств;
- Проводить переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключать от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивать выполнение договорных обязательств;
- Контроль работы менеджеров по продажам;
- Осуществление постоянного мониторинга и анализа работы менеджеров по продажам;
- Оценка выполнения плана продаж и выработка мер для достижения финансовых целей;
- Контроль посещений менеджерами клиентов;
- Регулярная проверка присутствия и эффективности работы менеджеров;
- Выявление проблем и оказание необходимой поддержки;
- Контроль работы менеджеров по продажам с клиентами;
- Оценка качества взаимодействия с клиентами;
- Предоставление рекомендаций по улучшению взаимодействия и удовлетворенности клиентов;
- Контроль оплат по групповым тренингам;
- Мониторинг процесса оплаты за участие в тренингах "Чемпион продаж" и "Life Management";
- Обеспечение своевременной оплаты и взаимодействие с менеджерами по продажам и бухгалтерией;
- Проведение собеседований кандидатов на разные должности;
- Организация и проведение собеседований с потенциальными кандидатами;
- Оценка профессиональных и личностных качеств соискателей;
- Коммуникация с менеджерами по продажам;
- Установление эффективного коммуникационного процесса сотрудников отдела продаж;
- Выполнение поручений собственников компании;
- Организация выполнения стратегических и оперативных задач;
- Контроль за выполнением поручений и отчетностью;
- Мониторинг состояния документооборота с клиентами;
- Обеспечение правильного оформления заключительных документов;
- Анализ и отслеживание потока заявок по рекламным кампаниям;
- Разработка и внедрение мер по увеличению конверсии заявок в клиентов;
- Размещение рекламы, анализ и оценка ее эффективности;
- Составление коммерческой политики;
- Проведение конкурентного анализа;
- Выбор канала и способа продвижения компании с целью узнаваемости
Требования к кандидату:
- Высшее образование (маркетинговое, экономическое, техническое).
- Опыт на руководящей должности от 5 лет в FMCG, B2B;
- Ориентация на результат;
- Аналитическое мышление;
- Управленческие навыки;
- Отличные навыки коммуникации и переговоров.
Условия работы с нами:
- Работа в активно растущей компании;
- Заработная плата от 700 000 тенге (подробнее при собеседовании);
- График работы 5/2 с 9 до 18:00;
- Трудоустройство согласно ТК КР.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 12 дней назад
Пожаловаться