Бизнес-аналитик (IT)

Зарплата от 400000 до 600000 KZT
от 400000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Кайыма Мухамедханова, 5
Описание вакансии
Обязанности:
  • Проведение интервью бизнес-пользователей (владельца и исполнителей процессов), изучение внутренних актов клиента для описания перечня бизнес процессов (Реестра процессов) по формату SIPOC: наименование процесса, входные артефакты, выходные артефакты, исполняющая роль.
  • Декомпозиция функций и групп процессов Реестра на составляющие атомарные процессы (входная форма, маршрут до 10 шагов, выходной документ), ETL-интеграции (извлечение из источника данных, преобразование, загрузка данных в приемник), отчёты (источники, состав данных, форма отображения).
  • Сбор нефункциональных требований к целевой информационной системе или сервису, в частности Нагрузочный профиль: количество активных пользователей и транзакций.
  • Проверка целостности Реестра процессов: все входы и выходы реестра каждого процесса имеют стыковки с другими строками Реестра процессов, для исключения “белых пятен” и не декомпозированных до процессов функций.
  • Оценка покрытия имеющимися информационными системами, сервисами и приложеиями Реестра процессов.
  • Согласование Реестра процессов с Бизнес-пользователями и IT-руководителем на полноту и корректность.
  • Формирование Презентации решения: от предпосылок, до предлагаемого метода решения и обзора функциональных блоков.
  • Формирование Спецификации требований на проект для приложения к договору.
  • Формирование Ценового предложения на основе спецификации требований и норм.
  • Утверждение структуры сделки/плана реализации и оплаты с партнером/клиентом.
  • Согласование Презентации,Спецификации и Ценового предложения с Solution Director, Бизнес-пользователями и IT-руководителем на полноту и корректность.
Требования:
  • Опыт работы Бизнес-аналитиком обязателен!(от 1-го года до 3-х лет)
  • Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность;
  • Аналитическое мышление и умение работать с данными.

Приветствуется:

  • Уметь готовить конкурсную и договорную документацию для заключения контракта.
  • Уметь подготавливать необходимый пакет документов для контрактации сделки с конечным клиентом.
Условия:
  • 400 000 до 600 000 тг(оклад) с испытательным сроком. Есть премиальная сетка
  • Работа с масштабными проектами, лидерами отраслей;
  • Рыночная зарплата на входе и понятный механизм ее увеличения внутри компании;
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РК;
  • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 (13:00-14:00 обед)
  • Оплачиваемый отпуск
  • Дружный, молодой коллектив. Корпоративные мероприятия
  • Стильный, красивый офис в центре города возле Хан-Шатыра
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку