Инженер технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Щучинск |
Описание вакансии
Требования:
- Обязательно высшее образование или среднетехническое (желательно по профилю компьютерных технологий).
- Желателен опыт работы инженером или техником технической поддержки пользователей.
- Желательно наличие опыта работы в производственных компаниях, либо в проектах, связанных с производством.
- Желателен опыт работы с системами Service Desk, базовое понимание ITIL.
- Желателен опыт администрирование сети в средах MS Windows серверов, рабочих станций корпоративного уровня.
- Навыки работы с локальными сетями на базе оборудования Hewlett Packard, Cisco и FortiNet.
- Наличие сертификатов по вышеуказанным требованиям будет преимуществом.
- Опыт и знания в области системного или сетевого администрирования или информационной безопасности будут преимуществом.
- Инициативность, коммуникабельность, креативность, аналитическое мышление.
- Умение работать в команде и самостоятельно.
Обязанности:
- Предоставление технической поддержки и помощи пользователям по телефону, электронной почте или лично.
- Устранение неполадок и решение технических проблем, связанных с оборудованием, программным обеспечением и сетевыми проблемами.
- Эскалация сложных вопросов командам поддержки более высокого уровня по мере необходимости.
- Отслеживание и документирование всех действий поддержки в системе тикетов.
- Помощь в обслуживании и мониторинге ИТ-систем, включая серверы, рабочие станции и сетевое оборудование.
- Участие во внедрении и поддержке ИТ-политик и процедур.
- Быть в курсе новых технологий и отраслевых разработок.
- Составление инструкций, предоставление обучения и рекомендаций пользователям по правильному использованию ИТ-систем.
- Участие в ИТ-проектах по мере необходимости.
Условия работы:
- Месторождение Райгородок
- Вахтовый метод 15/15
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Вахтовый метод |
Добавлено 22 дня назад
Пожаловаться