Руководитель call-центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр TELECONTACT приглашает на работу Руководителя call-центра
Обязанности:
- Организация бесперебойной работы и повышение эффективности и оптимизации работы call-центра;
- Управление операционными процессами проектов и команды (выполнение плановых показателей, грамотная постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников);
- Оценка эффективности работы группы, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов/менеджеров по продажам;
- Постоянный анализ и совершенствование работы контакт - центра;
- Ведение графиков работы сотрудников (контроль выполнения выработки часов);
- Подготовка и анализ отчетов по результатам работы.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в call – центре на должности руководителя, заместителя руководителя от 2-х лет и более годов;
- Умение работать с возражениями, развивать и влиять на команду;
- Умение самостоятельно и быстро принимать решения;
- Опыт работы в продажах от 1 года;
- Аналитический склад ума;
- Сильные управленческие навыки;
- Ответственность и ориентированность на результат;
- Отличное знание MS Office, опыт работы с CRM системами.
Условия:
- Работа в стабильной и успешной компании;
- Комфортные условия работы в офисе, в дружном коллективе;
- Оформление по договору ТК РК;
- Регулярные выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- График работы 5/2;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Обучение и наставничество непосредственно от основателя компании.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться