Менеджер по логистике и ВЭД

Пластан
Зарплата до 400000 KZT
до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Взаимодействие с иностранными контрагентами по размещению заказов на закупку и организации международных поставок;
  • Контроль погрузки товара, контроль транзитных сроков, отслеживание своевременных платежей по направлению деятельности (перевозчику, таможне, страховой компании, брокеру);
  • Планирование и организация международных поставок и таможенного оформления грузов компании (химическое и полимерное сырье). Все виды перевозок: ж/д, море, авто, авиа, сборные грузы;
  • Планирование и организация перевозок по РК (ж/д, авто, сборные грузы);
  • Подготовка комплекта документов для таможенного оформления;
  • Возврат КТС и преференций, излишне уплаченных таможенных платежей;
  • Статистическое декларирование по импорту из Таможенного союза;
  • Расчет таможенных платежей и себестоимости импорта, определение оптимальных величин транспортных партий груза, контроль и анализ ценообразования;
  • Мониторинг таможенного и смежных законодательств;
  • Взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями, агентами и таможенными представителями, поставщиками, ведение претензионной работы в рамках своей компетенции;
  • Контроль и учет всех поступающих документов от контрагентов в рамках транспортно-экспедиционных услуг;
  • Поиск новых и оптимизация существующих логистических цепей;
  • Учет логистических затрат, контроль и обеспечение своевременного наличия в компании данных о понесённых затратах и подтверждающих документов;
  • Работа с органами по сертификации продукции на получение разрешительной документации (свидетельство о государственной регистрации, декларации соответствия, отказное письмо и т.д.
Требования:
  • Высшее образование
  • Релевантный опыт работы в области ВЭД от 3-х лет;
  • Знание основ логистики и ВЭД, Incoterms, основ международного законодательства и законодательства РК в области ВЭД, перевозок, таможенного оформления;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate, способность уверенно вести деловую переписку на английском языке;
  • Высокий уровень внимательности, личной ответственности и самоорганизации;
  • Способность быстро работать с большим объемом информации, а также в условиях многозадачности;
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная русская речь;
  • Владение EXCEL для аналитических отчетов (формулы, сводные таблицы, ВПР, ЕСЛИ и др)
  • Опыт работы с претензиями и рекламациями
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РК;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оплата мобильной связи, ноутбук;
  • Гибридный график работы.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку