Специалист по пенсионному обеспечению
Зарплата | от 150 000 тг. |
от 150 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, г. Кокшетау, г. Кокшетау, пр. Н. Назарбаева, 29 Б |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Консультация клиентов;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Гибкость мышления;
- Умение быстро принимать решения;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) надлежащим образом соблюдает все требования внутренних нормативных документов Фонда, регулирующих деятельность Отдела и Работника;
2) оказывает консультационную поддержку вкладчикам обязательных пенсионных взносов, физическим лицам, за которых перечислены обязательные пенсионные взносы работодателя, обязательные профессиональные пенсионные взносы, добровольные пенсионные взносы (получателям пенсионных выплат), получателям целевых накоплений (далее – получатели услуг Фонда) при обслуживании в зонах самостоятельного обслуживания филиала;
3) соблюдает законодательство Республики Казахстан и внутренние нормативные документы Фонда, в том числе по вопросам противодействия коррупции, защиты и неразглашения информации о состоянии пенсионных накоплений и (или) целевых накоплений (далее – накоплений) и (или) условных пенсионных счетов (далее – УПС), персональных данных получателей услуг Фонда, участников целевых требований или их законных представителей и работников Фонда и иной информации, отнесенной к конфиденциальной в соответствии с внутренними нормативными документами Фонда;
4) участвует в работе по ведению делопроизводства Отдела;
5) регистрирует рисковые события Отдела;
6) осуществляет обслуживание получателей услуг Фонда в офисах и вне офисов филиала Фонда;
7) осуществляет консультации по всем видам услуг, предоставляемых Фондом;
8) Работник прошедший отбор и обучение по уровням профессионального развития в рамках проекта «Финансовый консультант» осуществляет персональное консультирование получателей услуг Фонда с использованием моделей индивидуального (корпоративного) пенсионного калькулятора, интегрированного с информацией на счете получателей услуг Фонда;
9) осуществляет дистанционное обслуживание потребителей услуг Фонда – информирование потребителей услуг ЕНПФ посредством информационной платформы Контакт - центра, позволяющая обрабатывать запросы потребителей услуг ЕНПФ, поступающие по телефонной линии связи, а также мессенджеров и социальных сетей и тд.