Специалист по закупкам
Зарплата | от 200 000 до 205 000 тг. |
от 200 000 до 205 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, г. Кокшетау, Ж.Тлеулина, 59 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Обработка результатов закупки, заключение контракта;
- Составление планов и обоснование закупок;
- Заключение договоров на поставку товарно-материальных ценностей;
- Проведение закупок товаров и услуг;
- Участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений;
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) разработка, формирование и согласование годового плана закупок товаров, работ и услуг филиала;
2) внесение изменений и дополнений в годовой план закупок товаров, работ и услуг филиала;
3) подготовка, согласование тендерной документации, документации связанной с закупками, осуществляемых способом запроса ценовых предложений, способом из одного источника;
4) исполнение функций секретаря комиссии по закупкам товаров, работ и услуг;
5) регистрация заявок на участие в закупках способом тендера, запроса ценовых предложений в соответствующих журналах;
6) в случаях и порядке, предусмотренном Правилами закупок АОО обеспечивает продление окончательного срока представления заявок на участие в тендере, в соответствии с действующими Правилами закупок АОО;
7) обеспечение процедуры вскрытия, допуска и подведения итогов по закупкам, в соответствии с Правилами закупок АОО;
8) размещение текстов объявлений закупок на интернет-ресурсе АОО;
9) своевременное проведение всех этапов процедур закупок в Системе закупок АОО;
10) подготовка документов для внесения в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей), уклоняющихся от заключения договоров или ненадлежащее исполнение своих обязательств по уже заключенным договорам;
11) подготовка претензионных требований к поставщикам в случае ненадлежащего или некачественного выполнения ими своих обязательств;
12) согласование проекта договора о закупках товаров, работ и услуг, подписываемого договора о закупках на соответствие Правилам закупок АОО;
13) составление отчета о ходе исполнения плана закупок товаров, работ и услуг филиала;
14) обеспечение сохранности документов и материалов закупок товаров, работ, услуг до передачи материалов в текущий архив;
15) участие в разрешении разногласий, связанных с проведением процедур закупок;