Офис-менеджер
Зарплата | от 190000 до 250000 KZT |
от 190000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Основные обязанностей:
– делопроизводство – составление, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
– планирование рабочего дня руководителя (учет намеченных встреч);
– организация приема посетителей;
– организация телефонных переговоров руководителя;
– сортировка корреспонденции;
– подбор материалов и документов для ознакомления и изучения руководителем;
– составление докладов;
– прием документов на подпись;
– прием и учет телефонных звонков, телефонные переговоры;
– подготовка переговоров с партнерами организации;
– ведение предварительных переговоров;
– участие в подготовке заседаний и совещаний – сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация;
– формирование дел в соответствии с утвержденными правилами, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
– работа с базами данных;
– бронирование авиа и ж/д билетов, гостиничных номеров;
– контроль исправности оргтехники.
Требования:
Желательно профессиональное образование и стаж работы в должности референта не менее 3 лет
Условия:
Условия работы:
График работы: 5/2, с 09:00 - 18:00;
Своевременная оплата труда;
Месторасположение работы: ул. Коктал 30/3
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |