Менеджер по продажам сервисных услуг (Караганда)

ADM Company
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, проспект Республики, 47
Описание вакансии

ADM Company специализируется на продаже промышленного оборудования, комплектующих и запчастей для крупногабаритной техники, воздушного оборудования, смазочных материалов, промышленной химии от заводов-изготовителей, как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц.

Кроме прочего, компания реализует сервисные проекты «под ключ» с дальнейшим сопровождением:

  • Ремонт и мониторинг гидравлических линий
  • Ремонт и мониторинг крупно габаритных шин (КГШ)
  • Ремонт и восстановление теплообменного оборудования на самоходном и стационарном оборудовании (радиаторов)
  • Выездные услуги по сварочным работам
  • Очистка и фильтрация смазочных материалов
  • Сервис по перевозке людей

Шесть наших офисов расположены по всему Казахстану, три сервис-центра находятся в Астане, Караганде и Усть-Каменогорске.

В отдел продаж требуется инженер по продажам сервисных услуг с технической экспертизой, с задачами:

  • Разработка и привлечение новых клиентов, переговоры с заказчиком/ формирование потребностей, проведение презентаций, промышленных испытаний, техническое сопровождение выездных проектов-запросов и т.д.
  • Полный контроль процесса оказания услуг: документооборот, отслеживание сроков, логистики, контроль дебиторской задолженности
  • Выполнение индивидуального плана продаж, поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами, расширение портфеля заказчиков
  • Формирование и предоставление отчетов о проделанной работе
  • Представление компании на выставках, конференциях и других мероприятиях

Требования:

  • Технический опыт работы (инженером, механиком) в промышленной, горно-шахтной сфере, металлургии, техническая грамотность

  • Опыт в продажах промышленного и индустриального оборудования, высокие навыки коммуникации, умение проводить презентации, вести переговоры, желание и умение продавать

  • Обязательно владение компьютером, умение работать с crm и документацией

  • Требуемые личные качества: лидерские качества, высокая работоспособность и самоорганизация, умение выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, нацеленность и ответственность за результат

Условия:

  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет

  • Стабильная оплата труда + квартальные бонусы по результатам продаж

  • Корпоративная сотовая связь

  • Обеды за счет компании

  • График: 5/2 (выходные - сб, вск), с 09.00 до 18.00

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку