Помощник администратора

БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА плюс
Зарплата от 150000 до 200000 KZT
от 150000 до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление CRM системой: Ведение базы данных клиентов и поддержание ее актуальности. Анализ данных в CRM системе и предоставление отчетов
  • Координация работы офиса: Управление офисными ресурсами и заказом расходных материалов.
  • Поддержка работы офиса и взаимодействие с другими подразделениями.
  • Поддержка клиентов: Обработка входящих запросов от клиентов. Решение возникающих проблем и поддержка высокого уровня удовлетворенности клиентов.
  • Административные задачи: Ведение делопроизводства и документации.
Требования:
  • Опыт работы с CRM системами. В случае необходимости обучим сами.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
  • Умение работать в многозадачном режиме и эффективно управлять временем.
  • Владение пакетом Microsoft Office.
Условия:
  • График работы 5/2
  • Официальное трудоустройство
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Работа в стабильной, развивающейся компании
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку