Сервисный консультант
Зарплата | 150000 - 350000 ₸ в час |
150000 - 350000 ₸ в час | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Северо-Казахстанская область, Петропавловск |
Обязанности:
Прием телефонных звонков потенциальных клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций;
Поддержка обратной связи с клиентом (подтверждение времени приезда);
Предоставление информации о компании и услугах, запасных частях и аксессуарах;
Анализ истории клиента при повторном обращении;
Оформление оперативных документов;
Идентификация номеров необходимых запасных частей и их резервирование;
Предварительная подготовка запасных частей, имеющихся на складе и оформление документов совместно со специалистом по продаже запасных частей;
Мониторинг графика сервисных работ и его корректирование;
Осмотр и прием автомобиля на технический сервис (выяснение жалобы клиента);
Осуществление предварительной диагностики автомобиля на ходу;
Отслеживание хода сервисных работ;
Прием выполненных Отделом технического обслуживания и ремонта сервисных работ;
Выполнение послеремонтной диагностики автомобиля на ходу по необходимости;
Предоставление последующих консультаций Клиенту после ремонта;
Планирование прохождения предпродажного обслуживания новых автомобилей;
Оформление документов и прием автомашин при обращении Клиентов по возврату или гарантии;
Формирование отчетов по запросам руководителя сервиса и запасных частей.
Ведение базы клиентов;
Мониторинг состояния заказов и своевременное информирование о нем Клиентов;
Оформление и продвижение специальных предложений и акций клиенту, оформление необходимой документации.
Требования:
Желательно высшее техническое образование или в области административного менеджмента;
Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
Желательно знание казахского языка, владение технической терминологией;
Владение MS Office, Windows, Excel;
Знание технического устройства автомашин и навык работы по исправлению технических неисправностей автомобилей;
Опыт работы с китайскими брендами будет преимуществом;
Знание техники продаж и ведения переговоров;
Коммуникативные навыки;
Знание программного обеспечения: MS Office и 1С:Предприятие (Обязательно);
Знание ЕРС (электронного каталога запчастей).
Условия:
График работы 5/2 с 08:30 до 19:30 (плавающие выходные дни);
Комфортабельный офис;
Скидки на товары и услуги компании;
Оплата сотовой связи.
График работы | Полный день |