Менеджер по системе менеджмента качества

BRO eyewear
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Панфилова, 109
Описание вакансии

BRO glasses - это международная сеть оптики с более 40 оптиками в таких странах, как Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан.

Мы в поиске в команду человека, который разработает и внедрит стандарты магазина с участниками проекта.

Миссия роли: Развивать модель управления магазинами, учитывая интересы всех пользователей стандарта: владелец магазина, сотрудник, клиент, управляющая компания.


Чем предстоит заниматься:

1. Разработка, тестирование и внедрение бизнес-процессов, стандартов, инструкций, чек-листов, инструментов контроля и других инструментов управления магазинами. Стандарты для разных ролей – от сотрудника до управляющего.
2. Помощь другим командам в разработке и внедрении стандартов, инструментов менеджмента - через обучение, консультации, планирование и контроль.
3. Управление системой внедрения бизнес-процессов.
4. Поиск сбалансированных решений, которые учитывают интересы всех пользователей стандартов: владелец магазина, сотрудник, клиент, управляющая компания.
5. Запуск и управление базой знаний, развитие системы коммуникаций с магазинами.
6. Выпускать еженедельные дайджесты и помогать авторам — менеджерам компании, которые внедряют изменения на сеть, — создавать понятные и полезные статьи для партнеров бизнеса.
7. Контроль соблюдения стандартов. Сбор и обработка обратной связи по стандартам: посещение магазинов, общение с пользователями стандартов, опрос клиентов.
8. Оцифровка, автоматизация, улучшение бизнес-процессов: определение метрик эффективности, повышение эффективности с помощью технологий, концепции кайдзен и других методов.

Вы идеальный кандидат, если:

  1. Опыт разработки и внедрения стандартов, желательно в сетевых компаниях,
  2. Опыт управления большим объёмом информации, структурирование, копирайтинг, упрощение без потери смысла (например, управление базой знаний, написание статей),
  3. Есть понимание процессов на уровне производства и управления бизнесом,
  4. Умеете анализировать бизнес-процессы, находить взаимосвязи, выявлять проблемы, причины и устранять их,
  5. Умеете расставлять приоритеты, планировать свои задачи и задачи рабочей группы,
  6. Умеете определять метрики, чтобы отслеживать успешность бизнес-процесса во время тестирования и после внедрения,
  7. Коммуникабельность: умеете объяснять сложные вещи простым и доступным языком устно и письменно, умеет вести переговоры и находить подход к разным типам личности,
  8. Умеете работать самостоятельно, без напоминаний, соблюдая договоренности, с применением системного подхода,
  9. Умеете быть гибким, перестраивать план в случае необходимости, действовать проактивно,
  10. Опыт работы с гугл документами и таблицами: знаете базовые формулы, умеет оформлять документы.

Что Вы получите на этой вакансии:

  • Удобный график работы 5/2, с 10:00-18:00
  • Официальное трудоустройство по ТК РК.
  • За последние 8 лет не было просрочек по ЗП.
  • Супер-вовлеченный руководитель.
  • Непрерывное развитие. Компания оплачивает обучение на лучших программах и курсах.
  • Выстроенная корпоративная культура которая берет акцент на экологичность и поддержку.
  • Штатные HR специалисты которые заботятся о твоем душевном состоянии.
  • Продукт, который уже узнаваемый. NPS продукта выше 90%
  • Удобная простая система обучения.
  • Последние 2 года растем х2, скучно не будет.

Если выше указанное вам близко, откликайтесь и мы с вами свяжемся!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку