Специалист технической поддержки (Help Desk)

Петрофон
Зарплата от 200000 до 300000 KZT
от 200000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Алатауский район, микрорайон Болашак
Описание вакансии
Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей;
  • Консультация пользователей по работе в программах;
  • Установка, настройка и диагностика проблем офисного и прикладного ПО;
  • Техническое обслуживание Wi-Fi сетей
  • Первоначальная установка, требуемая настройка и периодическое обновление программ 1С
  • Поддержка инфраструктуры - работа офисных приложений, работа компьютера, устранение неисправности оргтехники, замена расходных материалов, подключение компьютерной техники к сети.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Практический опыт установки, настройки, поддержки: рабочего места с ОС Windows, MS Office (разного поколения), периферийных устройств (принтеры, сканеры, мфу, другие сетевые устройства);
  • Опыт настройки и обслуживания систем видеонаблюдения, цифровой АТС и телефонных станций, Active Directory, систем контроля доступа;
  • Обслуживать удаленные подразделения – диагностика и решение проблем, консультация пользователей;
  • Опыт решение типовых вопросов по работе с онлайн-кассой "Программный фискализатор", 1с Предприятия;
  • Представление о работе стека протоколов TCP/IP, понимание работы сетевых протоколов разных уровней OSI;
  • Опыт анализа обращений с целью их минимизации;
  • Ответственность и аккуратность;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Английский язык, достаточный для чтения технической документации.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 08-30 до 17-30;
  • Достойная и стабильная заработная плата;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Офис находится в районе КамазЦентр.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку