Специалист технической поддержки (Help Desk)
Петрофон
Зарплата | от 200000 до 300000 KZT |
от 200000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Алатауский район, микрорайон Болашак |
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей;
- Консультация пользователей по работе в программах;
- Установка, настройка и диагностика проблем офисного и прикладного ПО;
- Техническое обслуживание Wi-Fi сетей
- Первоначальная установка, требуемая настройка и периодическое обновление программ 1С
- Поддержка инфраструктуры - работа офисных приложений, работа компьютера, устранение неисправности оргтехники, замена расходных материалов, подключение компьютерной техники к сети.
- Высшее образование;
- Практический опыт установки, настройки, поддержки: рабочего места с ОС Windows, MS Office (разного поколения), периферийных устройств (принтеры, сканеры, мфу, другие сетевые устройства);
- Опыт настройки и обслуживания систем видеонаблюдения, цифровой АТС и телефонных станций, Active Directory, систем контроля доступа;
- Обслуживать удаленные подразделения – диагностика и решение проблем, консультация пользователей;
- Опыт решение типовых вопросов по работе с онлайн-кассой "Программный фискализатор", 1с Предприятия;
- Представление о работе стека протоколов TCP/IP, понимание работы сетевых протоколов разных уровней OSI;
- Опыт анализа обращений с целью их минимизации;
- Ответственность и аккуратность;
- Способность к быстрому обучению;
- Английский язык, достаточный для чтения технической документации.
- Пятидневная рабочая неделя с 08-30 до 17-30;
- Достойная и стабильная заработная плата;
- Дружный коллектив;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Офис находится в районе КамазЦентр.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться