Офис-менеджер

Artetra
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Встреча гостей (чай, кофе);
  • Прием и распределение звонков‚ входящей-исходящей корреспонденции, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов
  • Подготовка служебных записок, информационных писем и др. документов;
  • Осуществление коммуникации с поставщиками услуг компании
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и организация трансфера (служебные авто или такси);
  • Работа с курьерскими службами, командирской почтой (курирование доставки ч/з водителей);
  • Обеспечение офиса своевременно канцтоварами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимые для работы.
Требования:
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Организаторские способности;
  • Опыт работы с большим объемом документов;
  • Знание и опыт работы в административном управлении;
  • Отличный пользователь ПК;
  • Организованность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата. Сумма по результату собеседования
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку