Офис-менеджер
Artetra
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Встреча гостей (чай, кофе);
- Прием и распределение звонков‚ входящей-исходящей корреспонденции, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов
- Подготовка служебных записок, информационных писем и др. документов;
- Осуществление коммуникации с поставщиками услуг компании
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и организация трансфера (служебные авто или такси);
- Работа с курьерскими службами, командирской почтой (курирование доставки ч/з водителей);
- Обеспечение офиса своевременно канцтоварами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимые для работы.
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
- Организаторские способности;
- Опыт работы с большим объемом документов;
- Знание и опыт работы в административном управлении;
- Отличный пользователь ПК;
- Организованность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность.
- официальное трудоустройство;
- стабильная заработная плата. Сумма по результату собеседования
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 15 дней назад
Пожаловаться