руководитель контрольно-аналитического центра
АО «Dosjan temir joly»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Корпоративное развитие Общества
Корпоративное управление Общества и ДЗО, развитие логистики
- Оценка рисков
Мониторинг и анализ системы управления рисками, актуализация карт рисков по бизнес-процессам
- Внедрение СМК
Мониторинг и анализ внедрения системы менеджмента и качества
- Проводит анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности Общества.
- Разрабатывает предложения по направлениям развития деятельности Общества для получения новых источников дохода.
- Принимает участие в проведении анализа структуры активов Общества и ДЗО и подготовка предложений по их оптимизации.
- Обеспечивает подготовку и согласование в установленном порядке проектов решений Правления Общества по вопросам предварительного рассмотрения и одобрения вопросов по деятельности ДЗО.
- Организация и проведение анализа и оценки рисков.
- Определение реестра рисков, построение карты рисков.
- Мониторинг системы управления рисками, актуализация карт рисков по бизнес-процессам, направлениям бизнеса.
- Взаимодействует с органами по сертификации и консалтинговыми фирмами по вопросам, связанным с системой менеджмента качества.
- Принимать участие в разработке, модернизации, реконструкции, капитальных работ в перспективных и текущих объектах строительства.
- Осуществляет контроль по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии, составляет логистические прогнозы и планы.
Требования:
- Высшее (послевузовское) образование
- Менеджмент; высшее экономическое либо юридическое образование и опыт работы в корпоративном управлении
- Управленческий опыт не менее 5 лет
- знание требований нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе законов «Об акционерных обществах», «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», «О железнодорожном транспорте» и иных, применяемых в деятельности в рамках зон ответственности и выполняемых функций.
- знание государственного, русского языков;
- нестандартное мышление;
- использовать и применять принцип построения карты рисков и реестра рисков;
- владеть программным обеспечением (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) для работы с информацией на уровне опытного пользователя
- практический опыт работы, знания в области развития, внедрения, корпоративного управления рисками, управления системы менеджмента качества и оценка рисков.
Условия:
- соц. пакет, 5/2,
- медицинское страхование, КПД,
- режим работы с 8.00 ч. до 17.00 ч.
Необходимые навыки
- - умение разрабатывать матрицы рисков и контролей;
- Анализ рисков
- - Навыки в области корпоративного управления и управления рисками.
- ) навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными;
- 1. Имею знания и опыт в области управления рисками и выстраивания системы управления рисками.
- Знания технических и естественных наук, техническое мышление, аналитические способности.
- - Подготовка аналитическо- экспертных статьи и а также текстов, записок
- 1. Аналитика данных
- 10. Навыки формирования матрицы рисков и контролей
- 11) Знание принципов корпоративного управления.
- 15. Опыт формирования, актуализации и оценки эффективности системы корпоративного управления
- * Навыки владения инструментами анализа данных и работы с большим объёмом информации;
- - навыки в области управления рисками и внутреннего контроля;
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
Обязательно знание языков
- Английский (Средний)
- Казахский (Профессиональный)
- Русский (Профессиональный)
Необходимо наличие сертификатов по направлениям
- Управление проектами
Требования
Опыт | От 7 лет |
Добавлено 21 день назад
Пожаловаться