Офис-менеджер

КазахМайыЭко
Зарплата от 200000 до 200000 KZT
от 200000 до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актобе, улица Амангельды Иманова, 14А
Описание вакансии


Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Проверка правильности оформления документов, предоставляемых на подписание Директору и Заместителю директора;
- Помощь и техническое обеспечение деятельности Директора и Заместителя директора, в том числе связанной с командировками (заказ транспорта, авиа и ж\д билетов, гостиниц, организация встреч, переговоров)
- Ксерокопирование, сканирование, архивирование документов;
- Оформление командировок, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц сотрудников;
- Прием и отправка входящей/исходящей корреспонденции (работа с Почтой, курьерскими службами);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, телефония, интернет.
- Взаимодействие с арендодателем и поставщиками других офисных услуг;
- Ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров и доп.соглашений по приему, переводу, увольнению, ведение трудовых книжек; оформление штатного расписания; оформление отпусков.
- Организует работы по обеспечению защиты документов и информации, составляющих коммерческую тайну. Обеспечивает взаимодействие с IT-провайдероми, обеспечивающей информационного-технологическое обслуживание.
- Подготавливает внутренние локальные нормативные акты, положения.
- Оформление/подготовка документов (стандартного пакета) для таможенного брокера при отгрузках в Европу.

Требования:

- высшее образование;
- опыт работы офис-менеджером, секретарем первого лица не менее 2 лет;
- грамотность речи и письма, в том числе на Казахском языке;
- умение работать с большим объемом информации;
- знание КДП;
- опытный пользователь офисных программ, 1С.

Условия:
-
оформление по ТК;
- работа в офисе;
- режим работы пятидневная неделя с 9:00 до 18:00

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку