Прием и обработка входящих звонков и заявок, создание и расширение собственной базы клиентов;
Проведение деловых переговоров, презентаций, встреч;
Консультирование по ассортименту компании, предоставление ценовых предложений;
Заключение договоров, контроль оплаты счетов;
Требования:
Умение вести деловые переговоры;
Грамотная речь и презентабельный внешний вид;
Уверенный пользователь ПК, умение пользоваться пакетом Microsoft Office;
Желание развиваться в сфере продаж;
Ответственность и инициативность.
Желание совершенствоваться и много зарабатывать.
Опыт активных продаж будет преимуществом! (рассмотрим кандидатов без опыта продаж, так как у нас проводится обучение);
Условия:
Пятидневная рабочая неделя (с 8.30 до 18.00);
Официальное трудоустройство (в том числе не резидентов Республики Казахстан)
Процент от продаж;
Своевременная выплата заработной платы;
Cклады в черте г. Астана, г. Алматы и г. Атырау и Павлодар с широко представленным ассортиментом;
Работа в современном офисе, расположенном в шаговой доступности от всей инфраструктуры города;
Дружелюбный и молодой коллектив, насыщенная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Ведение переговоров
Деловое общение
Заключение договоров
Работа с людьми