Помощник юриста/специалист отдела кадров
Зарплата | от 300000 до 300000 KZT |
от 300000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Ханов Керея и Жанибека, 32 |
ЕСЛИ НЕ УВЕРЕН, ЧТО ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ В СТАБИЛЬНОЙ И ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ – НЕ ОТПРАВЛЯЙ ОТКЛИКИ, НЕ ОТНИМАЙ НИ НАШЕ, НИ СВОЕ ВРЕМЯ!
Обязанности:
- поиск сотрудников
- Производить набор, отбор и оценку соискателей. Проведение собеседований с кандидатами;
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РК:
- документальное оформление приема и увольнения, учет сотрудников;
- составление и утверждение штатного расписания;
- составление и утверждение графика отпусков;
- составление и регистрация приказов компании, разработка положений для компании;
- составление должностных инструкций сотрудников компании;
- регистрация трудовых договоров в Enbek.kz, внесение в трудовые договора изменения и дополнительные соглашения в соответствии с требованиями ТК РК;
- составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных;
- подготовка кадровых документов к сдаче на хранение в архив;
- составление табелей учета рабочего времени;
- другие установленные функциональные обязанности по кадрам.
- оформление договоров по заявкам менеджеров, писем, исков и других документов, представление их на утверждение юристу.
- оформление юридической доверенности по заявкам, реестр и их учет.
- работа с контрагентами, поставщиками услуг, клиентами по договорам,
- ревизия договоров, контроль за наличием оригиналов документов;
- ведение реестра, хранение учет протоколов компании;
- помощь в формирование материалов дел компании, структуризации и оптимизации процессов;
- выполнение иных поручений руководства и непосредственного руководителя
- ведение исходящей/входящей корреспонденции
- отправка писем курьерами СДЭК, казпочтой (др. курьерских служб),
- контроль за хозяйственной частью (заказ канцтоваров, контроль чистоты помещений), оформление билетов для руководства.
Требования:
- высшее юридическое образование
- опыт работы в кадровом делопроизводстве,
- знание Трудового законодательства РК; Административного, уголовного законодательства;
- знание MS Office: Word, Excel
- знание программы 1С, Битрикс24
- грамотная речь, позитивный настрой;
- готовность обучаться и желание развиваться.
- умение работать в команде, коммуникабельность.
Условия:
Испытательный срок 3 месяца
Тип занятости: полная занятость, полный день.
График работы: 09:00-18:00.
Пятидневная рабочая неделя, выходные дни суб,вс.
Оформление в штат согласно ТК РК
Соц.пакет
Ключевые навыки: организованность, умение анализировать и структурировать информацию, аналитический склад ума; ответственность, исполнительность и дисциплинированность;
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |