Специалист технической поддержки клиентов, техник с абонентами г. Алматы
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Работа в технической поддержке клиентов - Это лучшая школа для начинающего специалиста!
В нашем Контакт-центре ты сможешь:
- Приносить пользу людям;
- Находить выход из любой ситуации для наших клиентов;
- Консультировать и поддерживать людей, получая запросы о помощи по телефону.
Если ты:
- Готов много общаться‚ узнавать и запоминать новую информацию;
- Позитивно относишься к людям;
- Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях;
- Хорошо владеешь русским и казахским языками;
- Уверенный пользователь ПК;
Работа в технической поддержке клиентов ждет тебя!
Основные обязанности:
1. Консультация клиентов АО «Казахтелеком» по вопросу предоставления услуг телекоммуникаций;
2. Прием и регистрация обращений клиентов, связанных с проблемами ухудшения качества/ непредоставлением услуг АО «Казахтелеком».
Образование:
Высшее техническое желательно/ неоконченное высшее /средне-специальное
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 15 дней назад
Пожаловаться