Менеджер по маркетингу и PR
Зарплата | от 400000 до 500000 KZT |
от 400000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Куйши Дина, 34 |
Обязанности:
PR-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
2.2. Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании.
2.3. Разрабатывает план проведения PR-кампаний по набору учащихся, составляет прогнозы влияния на имидж школы тех или иных планируемых акций, тесно работает с отделом по приему студентов.
2.4. Определяет бюджет PR-кампаний.
2.5. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей компании в средствах массовой информации.
2.6. Организует подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, раздаточных материалов для отдела по приему студентов, иных информационных материалов о деятельности школы, готовит публичную отчетную документацию компании для СМИ, для головного Фонда.
2.7. Изучает отношение к деятельности компании, организует опросы, анкетирование и интервьюирование родителей (CustDev).
2.8. Использует информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через Инстаграм и сайт школы.
2.9. Анализирует предложения по участию школы в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.
2.10. Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний и обсуждает с Фондом.
2.11. Реагирует на высказывания в адрес школы критических замечаний/отзывов на всех площадках (2Гис, GOOGLE аккаунт ), готовит ответные выступления, письменные ответы, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах. 2.12. Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны. 2.13.Работа с социальными сетями: Инстаграм, facebook. 2.14. Наполнение контентом сайта школы. 2.15. Организация и проведение видеосъемок и фотосессий.
2.16. Выполняет другие служебные поручения руководства школы.
2.17. Составляет контент план для школьного Инстаграм, контролирует фото и видеосъемки согласно контент плану.
2.18. Составляет рекламные и информационные тексты для Инстаграм и сайта школы.
2.19. Выдвигает свои идеи по продвижению и промоутированию школы.
2.20. Имеет представление о настройках таргета, работе SMM.
2.21. Имеет хорошую насмотренность и обладает навыками дизайна (Canva).
Требования: Образование и стаж работы
Условия: 8-ми часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя. Трудовой отпуск 30 к.д.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |