Экономист-аналитик
Зерде-Фарма
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Компания «Зерде-Фарма» - лидер в сфере обеспечения населения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения по всей территории Республики Казахстан,предоставляет своим клиентам широкий спектр высококачественных и доступных лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
Мы собираем команду единомышленников,активных и целеустремленных людей,которые вместе с нами будут расти и развиваться. Если Вы хотите так же как и мы расти и достигать больших целей, ждем ваш отклик!
Нашему экономисту- аналитику предстоит:
- Отвечать за консолидацию, аналитическую обработку и подготовку отчетности по показателям ;
- Составлять еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты;
- Выявлять риски, определять какие риски (события, условия) могут повлиять на сроки, бюджет, целевые показатели;
- Интегрировать аналитику с программами и учетными системами;
- Мониторинг финансовых показателей,дебиторской и кредиторской задолженности;
- Рассчитывать плановую и фактическую себестоимость продукции, контроль ценообразования;
- Составлять план-фактный анализ отклонений финансовых и экономических показателей деятельности компании;
- Составлять факторный анализ результатов деятельности компании;
- Составлять отчёты о результатах финансово-хозяйственной деятельности компании, интерпретировать и визуализировать данные;
- Вносить предложения по повышению финансово-экономических результатов деятельности предприятия;
- Формировать бюджет расходов в разрезе по подразделениям и статьям расходов;
- Исследовать и оптимизировать бюджет расходов;
Для нас важны:
- Высшее экономическое,финансовое образование (Готовы рассмотреть начинающих специалистов - выпускников КИМЭП, Назарбаевского университета);
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Практические навыки финансового анализа, сбора и систематизации данных;
- Глубокое понимание принципов учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
- Опыт участия в разработке и внедрении управленческого учёта ;
- Знание основных форм финансовой отчетности;
- Знание методик финансово-экономического анализа и моделирования;
- Знание методов оценки;
- Аналитический склад ума;
- Умение вести переговоры и добиваться нужного результата;
- Стратегический стиль мышления;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт работы в Битрикс24;
- Уверенный пользователь программы Excel и 1С;
- Развитые лидерские качества;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работы в режиме многозадачности;
- Высокие организаторские способности;
- Грамотная письменная и устная речь на казахском и русском языках.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Стабильная работа с высоким доходом на длительный период + премии;
- 13 зарплата;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, 2 рабочие субботы в месяц с 9.00-13.00;
- Обеды за счет компании;
- Все необходимые ресурсы для выполнения задач;
- Крутой опыт с командой единомышленников;
- Корпоративная культура .
С нами надежно, стабильно и интересно! Оставляйте свой отклик, мы его рассмотрим!
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться