Специалист технической поддержки клиентов, техник с абонентами г. Актобе

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актобе
Описание вакансии

Работа в технической поддержке клиентов - Это лучшая школа для начинающего специалиста!

В нашем Контакт-центре ты сможешь:

  • Приносить пользу людям;
  • Находить выход из любой ситуации для наших клиентов;
  • Консультировать и поддерживать людей, получая запросы о помощи по телефону.

Если ты:

  • Готов много общаться‚ узнавать и запоминать новую информацию;
  • Позитивно относишься к людям;
  • Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях;
  • Хорошо владеешь русским и казахским языками;
  • Уверенный пользователь ПК;

Работа в технической поддержке клиентов ждет тебя!

Основные обязанности:

1. Консультация клиентов АО «Казахтелеком» по вопросу предоставления услуг телекоммуникаций;

2. Прием и регистрация обращений клиентов, связанных с проблемами ухудшения качества/ непредоставлением услуг АО «Казахтелеком».

Образование:

Высшее техническое желательно/ неоконченное высшее /средне-специальное

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку